SANTONI создает эксклюзивную модель туфель в честь объединения Италии
29.03.2011 8750

SANTONI создает эксклюзивную модель туфель в честь объединения Италии

В этом году Италия отмечает 150-летний юбилей со дня объединения в 1861 году многочисленных маленьких государств в единую республику. Такую круглую дату не может оставить незамеченной ни один итальянский модный бренд сферы, не воспользовавшись этим событием с выгодой для себя, превратив его в источник вдохновения для лимитированных коллекций. Именно поэтому SANTONI - бренд, который особенно гордится своими исконно итальянскими традициями ручного пошива обуви, выпустил модель вечерних босоножек в честь этого события.

Их дизайн отличается оригинальной интерпретацией итальянского триколора. Выполненные вручную босоножки сшиты из шелка красного, зеленого и белого цветов, декорированы бантом и кристаллами Swarovski. Поистине гламурное проявление любви к солнечной Италии!

В этом году Италия отмечает 150-летний юбилей со дня объединения в 1861 году многочисленных маленьких государств в единую республику. Такую круглую дату не может оставить незамеченной ни один…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 383

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 434

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 571

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 670

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 561
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу