Santoni презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в пространстве шахмат Презентация коллекции Santoni осень-зима 2020/21 в Милане
15.01.2020 7073

Santoni презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в пространстве шахмат

Итальянский люксовый бренд Santoni представил коллекцию осень-зима 2020-21 в рамках мужской Недели моды в Милане. Дизайн шоурума был выполнен в стилистике поп-ап магазинов бренда, развитием которых занимается парижская студия H5.

В коллекции представлены самые разнообразные стили - от классики до спорта. Ее яркими чертами можно назвать – соединение классики и неформального стиля, использования эффекта состаренной кожи и присутствие в цветовой гамме ярких цветов электрик.


Материалы коллекции - телячья кожа, замша , нубук, принтованная кожа, обработанная с применением эксклюзивных технологий Santoni – она прорезинена, патинирована, с учетом необходимых оттенков.

Цветовая палитра включает густые оттенки коричневого и бордового до светлых тонов, а также цвета электрик – синий и фуксию.

В числе представленных моделей классические лоферы, ботильоны с двумя ремешками и функциональной застежкой молнией, высокие и низкие кроссовки с верхом, созданным из комбинации разных материалов, горные ботинки из натуральной телячьей кожи в цвете бургунди с белым кашемировым воротником на протекторной подошве, битловские ботинки с декоративным ремешком в ярко-синем цвете электрик, некоторые классические модели выполнены в конструкции Goodyear.


Santoni не забыл включить в коллекцию осень-зима 2020/21 и вещи, которые произведены в модной сегодня концепции ответственного потребления. Проект Santoni Rethnik представляет кроссовки, сумку тоут и рюкзак в мужском и женском вариантах, которые изготовлены из нейлона полученного из переработанного пластика, экокожи, переработанной резины и клея на водной основе.

Santoni Rethnik, модель Corsa Santoni Rethnik, модель Corsa

Santoni представил коллекцию в шоуруме, дизайн которого был выполнен в стилистике поп-ап магазинов бренда, развитием которых занимается парижская студия H5. Вещи коллекции расположены среди крупногабаритных шахматных фигур.


Пространство шоурума было оформлено в виде шахматной доски: гости презентации передвигались между фигурами пешек, королей и ферзей, рассматривая модели коллекции в необычной игровой обстановке. 


Итальянский люксовый бренд Santoni представил коллекцию осень-зима 2020-21 в рамках мужской Недели моды в Милане. Дизайн шоурума был выполнен в стилистике поп-ап магазинов бренда, развитием которых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 168

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 181

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 348

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 471

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 514
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу