Santoni стремится увеличить продажи на 20%  в 2023 году Santoni
21.06.2023 6768

Santoni стремится увеличить продажи на 20% в 2023 году

Итальянский люксовый бренд обуви Santoni нацелен на рост и инвестирует в расширение продуктовой линейки. На фабрике бренда создано новое подразделение по выпуску изделий кожгалантереи, эта категория появится в ассортименте бренда в сезоне весна-лето’24, - пишет fashionmagazine.it.

«Год начался хорошо, и мы в соответствии с заранее установленными целями, ожидаем 20% роста доходов в текущем году по сравнению с 2022 годом, который тоже оказался очень позитивным, наша выручка выросла до 98,8 млн евро», - комментирует президент Santoni Джузеппе Сантони.

Помимо расширения продуктовой линейки, в планах Santoni открытие нескольких монобрендовых магазинов в Европе и Восточной Европе, которая как и Ближний Восток в настоящее время показывает хорошие результаты.

«Такие страны, как Румыния и Болгария, переживают момент эйфории», — уточняет предприниматель, подчеркивая важность для бренда и в консолидации зрелых рынков, таких как Франция и США, Великобритания и Япония, где появляются новые корнеры Santoni в Harrods и Hankyu, Takashimaya и Isetan.

Santoni нацелен и на развитие в сфере электронной коммерции, в настоящее время на онлайн-продажи приходится 10% глобального оборота компании. В планах уже к концу года довести эту долю до 12%.

В дополнение к проекту кожгалантереи Santoni стремится развивать мужскую и женскую линейки обуви, которые существенно расширились за счет кроссовок, занимающих уже порядка 50% ассортимента. А также не оставляет идеи добавления в свой ассортимент одежды. «Мы заинтересованы в предложении total look и всерьез думаем об этом, но это не краткосрочный проект», — говорит Сантони.

Итальянский люксовый бренд обуви Santoni  нацелен на рост и инвестирует в расширение продуктовой линейки. На фабрике бренда создано новое подразделение по выпуску изделий кожгалантереи, эта…
3.02
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 140

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 211

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 338

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 422

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 353
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу