Santoni стремится увеличить продажи на 20%  в 2023 году Santoni
21.06.2023 6708

Santoni стремится увеличить продажи на 20% в 2023 году

Итальянский люксовый бренд обуви Santoni нацелен на рост и инвестирует в расширение продуктовой линейки. На фабрике бренда создано новое подразделение по выпуску изделий кожгалантереи, эта категория появится в ассортименте бренда в сезоне весна-лето’24, - пишет fashionmagazine.it.

«Год начался хорошо, и мы в соответствии с заранее установленными целями, ожидаем 20% роста доходов в текущем году по сравнению с 2022 годом, который тоже оказался очень позитивным, наша выручка выросла до 98,8 млн евро», - комментирует президент Santoni Джузеппе Сантони.

Помимо расширения продуктовой линейки, в планах Santoni открытие нескольких монобрендовых магазинов в Европе и Восточной Европе, которая как и Ближний Восток в настоящее время показывает хорошие результаты.

«Такие страны, как Румыния и Болгария, переживают момент эйфории», — уточняет предприниматель, подчеркивая важность для бренда и в консолидации зрелых рынков, таких как Франция и США, Великобритания и Япония, где появляются новые корнеры Santoni в Harrods и Hankyu, Takashimaya и Isetan.

Santoni нацелен и на развитие в сфере электронной коммерции, в настоящее время на онлайн-продажи приходится 10% глобального оборота компании. В планах уже к концу года довести эту долю до 12%.

В дополнение к проекту кожгалантереи Santoni стремится развивать мужскую и женскую линейки обуви, которые существенно расширились за счет кроссовок, занимающих уже порядка 50% ассортимента. А также не оставляет идеи добавления в свой ассортимент одежды. «Мы заинтересованы в предложении total look и всерьез думаем об этом, но это не краткосрочный проект», — говорит Сантони.

Итальянский люксовый бренд обуви Santoni  нацелен на рост и инвестирует в расширение продуктовой линейки. На фабрике бренда создано новое подразделение по выпуску изделий кожгалантереи, эта…
3.02
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 145

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 165

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 179

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 297

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 692
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу