Rieker
Santoni выпустил коллаборацию с блогером Софией Санчес де Бетак Santoni x Sofía Sanchez de Betak
11.06.2019 895

Santoni выпустил коллаборацию с блогером Софией Санчес де Бетак

Итальянский люксовый бренд классической обуви Santoni проводит масштабную работу по модернизации своего имиджа. В дополнение к нашумевшим коллаборациям с дизайнером Марко Занини (Marco Zanini), выходит новая совместная коллекция бренда с аргентинской моделью и популярным Instagram-блогером Софией Санчес де Бетак (Sofía Sanchez de Betak), известной для своих фанатов под именем “Chufy”.

Джузеппе Сантони  и София Санчес де Бетак Джузеппе Сантони и София Санчес де Бетак

Новая коллекция выпускается в поддержку экологии океана. Дерби, ботинки и сандалии вышли в синей цветовой гамме, чтобы подчеркнуть идею, обувь упаковывается в коробки произведенные из переработанного океанского мусора.

Santoni x Sofía Sanchez de Betak Santoni x Sofía Sanchez de Betak

Цены на модели начинаются от $612 и доходят до $1,780. Часть вырученных средств от продажи коллекции будет направлена в фонд охраны окружающей среды.

Santoni x Sofía Sanchez de Betak Santoni x Sofía Sanchez de Betak

Глава Santoni Джузеппе Сантони отметил, что поддержка экологии является частью современной культуры. «Мы встретились с Софией, когда работали над рекламной кампанией и сошлись во мнении, что идея сокращения океанского пластика является очень важной. Мы поддерживаем экологию во всех аспектах своей деятельности, - работаем на батареях от солнечной энергии и выпускаем коробки из эко-материалов».

Santoni x Sofía Sanchez de Betak Santoni x Sofía Sanchez de Betak

По словам Софии Санчес де Бетак, в ходе коллаборации за основу были взяты классические модели Santoni, но их дизайн был переработан, так что в результате обувь получила более современный вид, соответствующий стилю и ритму сегодняшней жизни.

Santoni x Sofía Sanchez de Betak Santoni x Sofía Sanchez de Betak
Instagram-блог Софии Санчес де Бетак насчитывает 276 тыс. подписчиков.

Итальянский люксовый бренд классической обуви Santoni проводит масштабную работу по модернизации своего имиджа.  В дополнение к нашумевшим коллаборациям с дизайнером Марко Занини (Marco…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 182

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 235

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 364

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 669

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 476
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу