Итальянский люксовый бренд классической обуви Santoni проводит масштабную работу по модернизации своего имиджа. В дополнение к нашумевшим коллаборациям с дизайнером Марко Занини (Marco Zanini), выходит новая совместная коллекция бренда с аргентинской моделью и популярным Instagram-блогером Софией Санчес де Бетак (Sofía Sanchez de Betak), известной для своих фанатов под именем “Chufy”.
Новая коллекция выпускается в поддержку экологии океана. Дерби, ботинки и сандалии вышли в синей цветовой гамме, чтобы подчеркнуть идею, обувь упаковывается в коробки произведенные из переработанного океанского мусора.
Цены на модели начинаются от $612 и доходят до $1,780. Часть вырученных средств от продажи коллекции будет направлена в фонд охраны окружающей среды.
Глава Santoni Джузеппе Сантони отметил, что поддержка экологии является частью современной культуры. «Мы встретились с Софией, когда работали над рекламной кампанией и сошлись во мнении, что идея сокращения океанского пластика является очень важной. Мы поддерживаем экологию во всех аспектах своей деятельности, - работаем на батареях от солнечной энергии и выпускаем коробки из эко-материалов».
По словам Софии Санчес де Бетак, в ходе коллаборации за основу были взяты классические модели Santoni, но их дизайн был переработан, так что в результате обувь получила более современный вид, соответствующий стилю и ритму сегодняшней жизни.
Instagram-блог Софии Санчес де Бетак насчитывает 276 тыс. подписчиков.
Рейтинг |