Сара Джессика Паркер запускает свою марку
09.01.2014 3635

Сара Джессика Паркер запускает свою марку

Актриса Сара Джессика Паркер, известная по сериалу "Секс в Большом Городе",  работает над запуском собственного обувного бренда SJP.

 Дата премьеры дебютной коллекции пока не объявлена, но американский журнал Lucky уже опубликовал фото первых туфель, созданных актрисой. Они носят имя Diana и напоминают модель Campari от Manolo Blahnik.

Известно также, что продаваться обувь SJP будет в американских магазинах Nordstrom по цене 200-400 долларов за пару.

Для Сары Джессики Паркер это не первый опыт работы в фэшн-индустрии. Ранее она выпускала собственную линию одежды и была креативным директором Halston.

Актриса Сара Джессика Паркер, известная по сериалу "Секс в Большом Городе", работает над запуском собственного обувного бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 232

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 338

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 284

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 282

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 518
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу