Rieker
Seaside интересуется Украиной
24.05.2012 1380

Seaside интересуется Украиной

Международная сеть магазинов брендовой обуви и аксессуаров Seaside, основанная в Португалии, намерена изучить рынок Украины для возможности развития своего бизнеса.

«Целью визита компании станет подробное изучение локального рынка и поиск возможностей развития бизнеса в Украине», - цитирует пресс-служба клуба президента компании Seaside Акасио Тейшеру (Acacio Teixeira).

Как отмечается в сообщении, А.Тейшера в рамках Retail Forum Ukraine 2012, который пройдет в Киеве 29 мая, расскажет о своих планах развития.

Seaside основана в Португалии, где производится более 70% ее продукции. Сеть объединяет 68 магазинов в семи странах мира. Seaside продает около 3 млн пар обуви в год. Об этом пишет сайт novostimira.com.

Ранее также сообщалось, что португальская одежная сеть W52 Jeans, владеющая и управляющая в Португалии двумя заводами по производству одежды под одноименным брендом, заинтересована в развитии сети в Украине и в июне этого года откроет свой первый в Украине магазин в столичном ТРЦ Dream Town.

Международная сеть магазинов брендовой обуви и аксессуаров Seaside, основанная в Португалии, намерена изучить рынок Украины для возможности развития своего бизнеса. «Целью визита компании станет…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 186

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 240

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 521

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 588
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу