Сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами составит 76,5 млрд рублей
12.02.2015 2884

Сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами составит 76,5 млрд рублей

В 2014 году сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами должен составить 76,5 млрд рублей, говорится в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014». Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличится только на 3,8%. Очевидно, что на рынок повлияли неблагоприятные макроэкономические условия, а также падение курса национальной валюты. В дополнение к этому в 2014 году доходы россиян перестали расти, в то время как их средняя кредитная нагрузка увеличилась. В этих условиях потребительские настроения сместились в отрицательную сторону, что затормозило развитие практически всех розничных рынков, включая и рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

На сегодняшний день большая часть рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами (38,6%) приходится на региональные российские города с численностью населения от 100 до 1000 тыс. человек. При этом суммарная доля двух столиц, а также Московской области, не превышает показателя в 40%, что является довольно низким показателем по сравнению с другими сегментами российского рынка интернет-торговли.

Данная статистика объясняется тем, что в регионах представленность одежды, обуви и аксессуаров в традиционной оффлайн-рознице значительно ниже, чем в столицах. В связи с этим жители данных географических зон вынуждены удовлетворять свои запросы путем заказов одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах, в том числе и иностранных.

В 2014 году сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами должен составить 76,5 млрд рублей, говорится в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 138

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 333

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 203

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 364

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 431
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу