Sela  запускает продажи детской обуви
16.07.2024 4211

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте бренда.

«Команда Sela долго и усердно работала над проектом, и совсем скоро мы представим вам модели стильной, качественной и удобной обуви, которая точно понравится детям», - анонсируется на сайте.

Компания делает акцент на такие качественные характеристики обуви для детей, как легкий вес, гибкая подошва, дышащие материалы. В коллекции заявлены – кроссовки, лоферы, туфли для школы.

Sela, стартовавшая в конце 90-х гг. как марка одежды для всей семьи с расширенным детским ассортиментом, переживала разные этапы становления. В том числе и перепозиционирование с акцентом на молодежный сегмент. 

Но на сегодняшний день Sela представляет собой полноценный семейный Life-style бренд. Только за последние полтора года ассортимент марки существенно расширился: появилась мужская коллекция, детская включает предложение для детей от 0 до 14 лет, а теперь добавится и категория детской обуви.

Компания имеет разветвленную розничную сеть, которая продлжает активно расти. Магазины Sela открыты более чем в 80 городах страны. Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 418

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 419

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 560

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 706

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 742
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу