Rieker
Селена Гомес продолжит рекламировать кроссовки Puma
18.01.2019 708

Селена Гомес продолжит рекламировать кроссовки Puma

Американская киноактриса и певица Селена Гомес объявила о продолжении сотрудничества с брендом Puma в своем блоге в Instagram, и сразу после этого бренд развернул рекламную кампанию с ее участием.

Целью рекламной кампании является продвижение новой модели спортивных кроссовок Puma DEFY ITZ. Вязаный верх кроссовок и подошва Profoam предназначены для обеспечения максимального комфорта спортсменов во время тренировок.

Выставка Еврошуз

Модель кроссовок Defy, лицом которой и ранее являлась Селена Гомес, впервые появилась в продаже в мае 2018 года. Новый вариант Puma DEFY ITZ поступил в продажу 17 января 2019, кроссовки продаются в фирменной рознице Puma, в онлайн-магазине бренда и в некоторых партнерских розничных магазинах по всему миру.

Американская киноактриса и певица Селена Гомес объявила о продолжении сотрудничества с брендом Puma  в своем блоге в Instagram, и сразу после этого бренд развернул рекламную кампанию с ее…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает ценности бренда, важное место в которых занимает…
20.06.2019 37

Soho Fashion Group представил коллекции своих брендов осень-зима 2019/20

Российский ретейлер Soho Fashion Group, презентовал партнерские коллекции сезона осень-зима 2019/20. Портфель марок компании включает в себя такие бренды как Clarks, Gant, Pepe Jeans London, Emu Australia, Buffalo, Strellson, Maison Pourchet, и…
20.06.2019 64

Кроссовки вышли в топ

В конце мая в издательстве «Бомбора»-Эксмо вышла книга Николаса К. Смита «Кроссовки. История культовой обуви шаг за шагом». Уже к середине июня она вошла в топы рейтингов в категории книг о моде.
18.06.2019 207

Santoni выпустил коллаборацию с блогером Софией Санчес де Бетак

Итальянский люксовый бренд классической обуви Santoni проводит масштабную работу по модернизации своего имиджа.  В дополнение к нашумевшим коллаборациям с дизайнером Марко Занини (Marco Zanini), выходит новая совместная коллекция…
11.06.2019 236

Geox зафиксировал снижение продаж на 1,3% в первом квартале 2019

Снижение продаж итальянского бренда обуви Geox  в первом квартале 2019 года составило 1,3% без учета валютных колебаний ( и 1,6% с учетом валютных колебаний). Сокращение продаж в первую очередь связывают с процессами…
11.06.2019 247

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу