Селена Гомес продолжит рекламировать кроссовки Puma
18.01.2019 4479

Селена Гомес продолжит рекламировать кроссовки Puma

Американская киноактриса и певица Селена Гомес объявила о продолжении сотрудничества с брендом Puma в своем блоге в Instagram, и сразу после этого бренд развернул рекламную кампанию с ее участием.

Целью рекламной кампании является продвижение новой модели спортивных кроссовок Puma DEFY ITZ. Вязаный верх кроссовок и подошва Profoam предназначены для обеспечения максимального комфорта спортсменов во время тренировок.

Модель кроссовок Defy, лицом которой и ранее являлась Селена Гомес, впервые появилась в продаже в мае 2018 года. Новый вариант Puma DEFY ITZ поступил в продажу 17 января 2019, кроссовки продаются в фирменной рознице Puma, в онлайн-магазине бренда и в некоторых партнерских розничных магазинах по всему миру.

Американская киноактриса и певица Селена Гомес объявила о продолжении сотрудничества с брендом Puma  в своем блоге в Instagram, и сразу после этого бренд развернул рекламную кампанию с ее…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose откладывает выход на IPO

Поддерживаемая Permira компания по производству люксовых кроссовок Golden Goose приняла решение отложить выход на IPO из-за политической неопределенности в Европе. Начало торгов должно было состояться 21 июня, - пишет…
21.06.2024 306

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции

EKONIKA  привлекла к рекламной кампании своей новой коллекции Premium модного инфлюенсера, основательницу ресейл-платформы Komisstore, модницу и светскую персону Оксану Рим. «Союз строгости и расслабленности», - примерно так описывает…
21.06.2024 373

Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой…
20.06.2024 454

Prada предложил обувь на ультра-тонкой подошве

Одним из ярких трендов прошедшей с 15 под 19 июня Неделе мужской моды в Милане стала новая интерпретация классических моделей обуви. Так итальянский бренд Prada  представил привычные классические стили мужской обуви на ультра-тонкой…
20.06.2024 461

Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках…
19.06.2024 469
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу