Сердечки новой коллекции Dior Amour украсят китайский День всех влюбленных Туфли Dior Dior Amour
06.08.2018 8028

Сердечки новой коллекции Dior Amour украсят китайский День всех влюбленных

Вдохновением новой коллекции люксового бренда Dior – Dior Amour стала любовь дизайнера Кристиана Диора к различным талисманам, - пишет WWD. Талисманы на счастье, а именно сердечки стали основой новой коллекции, которая поступит в продажу в Китае перед праздником Цикси, который проходит 17 августа и является китайским эквивалентом европейского Дня Святого Валентина.


Как пишет WWD, Кристиан Диор страдает суеверием и поэтому всегда носит в своих карманах небольшие вещицы-талисманы на счастье, среди них – четырехлистник клевера, кусок дерева, золотая монета, звезда и два сердца. Эта странная прихоть дизайнера подтолкнула креативного директора Dior Марию Грацию Кьюри к идее создания новой коллекции Dior Amour. Коллекция будет продаваться в магазине Holt Renfrew в Ванкувере и в поп-ап магазине в торговом центре Yorkdale в Торонто, который будет открыт с 4 по 20 августа. Помимо этого новая коллекция будет представлена в Китае с 4 августа, куда она прибыла специально ко дню Цикси, который отмечают в Китае 17 августа и который является китайским эквивалентом Дня Святого Валентина.


Коллекция включает одежду по цене от $970 (бомберы, трикотажные свитера и юбки с сердцами и надписью J’aDior Amour), обувь по цене от $1,150 (черные туфли на высоком каблуке с принтом в виде красного сердца, босоножки кроссовки с вышивкой в виде разноцветных сердечек), сумочки и ювелирные украшения. Цены на сумочки Lady Dior начинаются от $3400. К сумкам прилагаются накладные патчи в виде сердечек, которые позволяют персонализировать их дизайн и создать свою единственную сумку My Lady Dior.

Вдохновением новой коллекции люксового бренда Dior – Dior Amour стала любовь дизайнера Кристиана Диора к различным талисманам, - пишет WWD. Талисманы на счастье, а именно сердечки стали основой новой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 115

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 134

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 217

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 283

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 322
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу