Sergio Rossi открыл второй бутик в США
13.05.2019 2214

Sergio Rossi открыл второй бутик в США

Итальянский люксовый бренд Sergio Rossi открыл флагманский магазин в Нью-Йорке, тем самым подтвердив намерение активно развиваться на рынке США. Это уже второй бутик бренда в Штатах, первый был открыт в Лас-Вегасе, - пишет Footwearnews.com

По данным компании, американский рынок является лидирующим для бренда в сегменте онлайн-продаж.

В декабре 2015 бизнес Sergio Rossi был приобретен Investindustrial, с этого момента начал происходить перезапуск бренда. С новым генеральным управляющим Рикардо Сьюто (Riccardo Sciutto) бренд выпустил новые модели обуви SR1 в 2016 году, сосредоточив свои усилия по развитию на рынках Европы и Азии. Стратегия включала в себя обновление флагманских магазинов Sergio Rossi в Милане и Париже, а также открытие магазинов в Риме и Пекине.

«Половина нашего бизнеса приходится на Азию, а остальная часть поделена между Европой и Америкой, – говорит Сьюто. – Обращаясь к своим покупателям, мы всегда стремились рассказать о своей истории запуская различные проекты и находя новые эксклюзивные ракурсы для каждого рынка. Сегодня нужно мыслить глобально, и рынок США – наша новая возможность. Это страна, где у нас есть шанс построить сильный бизнес, поступательно следуя выбранной стратегии».

Нью-Йоркский магазин Sergio Rossi расположен на Мэдиссон Авеню,680. Клиентам в новом магазине будет предложена услуга кастомизации обуви, которая позволит приобрести слиперы, туфли и кроссовки SR1 в эксклюзивном дизайне. Помимо этого в честь запуска розницы в Нью-Йорке бренд выпустил специальную капсульную коллекцию босоножек, которая будет представлена только в бутике на Мэдиссон Авеню.

После того как в мае 2016 года с поста дизайн-директора бренда ушел Анджело Руджери (Angelo Ruggeri), коллекции Sergio Rossi разрабатываются собственной командой дизайнеров. В числе «звездных» клиентов Sergio Rossi присутствуют такие знаменитости как Бейонсе, Рита Ора, Ариана Гранде и другие.

 

 

 

Итальянский люксовый бренд Sergio Rossi открыл флагманский магазин в Нью-Йорке, тем самым подтвердив намерение активно развиваться на рынке США. Это уже второй бутик бренда в Штатах, первый был…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 215

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 235

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 243

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 352

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 760
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу