Sergio Rossi выпустил праздничную коллекцию Праздничная коллекция Sergio Rossi - 2018
28.11.2018 2563

Sergio Rossi выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд Sergio Rossi выпустил капсульную коллекцию к Рождеству и Новому году. Коллекция состоит из сверкающих кристаллами и серебром моделей кроссовок, босоножек с заостренными носами и ремешком на пятке, туфель на высоком каблуке.

Чтобы подчеркнуть праздничное настроение модели были украшены лентами и инициалами бренда из кристаллов. Коллекция уже представлена в магазинах бренда. Цены на изделия – от 595 евро за пару кроссовок до 695 евро за пару туфель.

 

Праздничная коллекция Sergio Rossi -2018 Праздничная коллекция Sergio Rossi -2018
Итальянский люксовый бренд Sergio Rossi  выпустил капсульную коллекцию  к Рождеству и Новому году. Коллекция состоит из сверкающих кристаллами и серебром моделей кроссовок,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 116

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 164

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 175

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 263

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 234
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу