Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!»
08.06.2011 3819

Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!»

Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!» в категории «обувной ретейл», в главной номинации «Лучший сервис 2011».

«Столица качества» — первый за Уралом конкурс качества обслуживания, проходящий под эгидой министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. В конкурсе «Столица качества» приняла участие 31 компания, 43 бренда были представлены в 5 направлениях: продуктовый ретейл, кофейни, детские товары, одежда и обувь. Основное преимущество конкурса было в том, что главными экспертами выступили обычные покупатели – пройдя специальную подготовку, 30 покупателей-добровольцев провели опросы продавцов в 176 торговых точках города. Свыше 900 000 рублей составил наградной фонд конкурса, который формировался из услуг и продукции компаний партнеров.

Сеть салонов Lisette, по информации организаторов (итоговый журнал «Столица качества»), поразила экспертный совет исключительно высоким качеством обслуживания. Ни один из брендов-участников конкурса (включая не только обувь, но и остальные направления) не получил столь высокой оценки.

Обувные салоны Lisette — это монобрендовые магазины женской обуви, «дочерний» проект компании «Россита», федеральной обувной сети, которая входит в десятку крупнейших российских операторов обувного рынка.

«Россита» создана в 1992 году. Компания насчитывает 34 собственных магазина в шести городах России: Иркутске, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Тюмени. Розничная сеть включает три формата магазинов: обувные залы «Россита» — мультибрендовый магазин обуви для всей семьи; обувные салоны Lisette — монобрендовый магазин обуви для женщин; магазин эконом-класса «Россита-Эконом».

Кроме розничной торговли, компания развивает опт и франчайзинг во многих крупных городах России и ближнего зарубежья. Компания выпускает собственные марки обуви: женская коллекция Lisette, Stella Mazarini и мужская — Rob Roy. Собственное производство размещено в России, Словакии, Италии, Китае.

Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!» в категории «обувной ретейл», в главной номинации «Лучший сервис…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 197

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 201

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 369

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 491

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 532
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу