Сеть «Вестфалика» появилась в Миассе и Зеленодольске
29.09.2011 4749

Сеть «Вестфалика» появилась в Миассе и Зеленодольске

В последней декаде сентября основная монобрендовая сеть компании «Обувь России» - «Вестфалика» - пополнилась четырьмя магазинами.

С сентября сеть впервые представлена в Зеленодольске (Татарстан). Площадь магазина в этом городе составляет 65 кв.м (из них 45 кв. м – торговая). Кроме того, «Вестфалика» дебютировала в Миассе, здесь первый магазин площадью 110 кв.м открылся 24 сентября.

23 сентября пятый по счету магазин сети появился в Казани на ул. Советская (площадь – 81,8 кв.м). В этот же день 10-ый магазин «Вестфалики»  открылся в Омске (площадь – 83 кв.м).

«Вестфалика» — это самая крупная монобрендовая сеть магазинов группы компаний «Обувь России», марка присутствует на рынке 17 лет. Сеть «Вестфалика» является сетью федерального уровня — более 100 магазинов расположены в 40 городах России.

В последней декаде сентября основная монобрендовая сеть компании «Обувь России» - «Вестфалика» - пополнилась четырьмя…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 47

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 291

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 295

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 695

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 714
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу