Сеть «Детский мир» доросла до 390 магазинов
03.06.2016 3137

Сеть «Детский мир» доросла до 390 магазинов

На днях открылось еще два супермаркета сети магазинов «Детский мир».

Первый магазин сети в Каменске-Уральском (Свердловская область) распахнул свои двери в торговом центре «Мандарин» (ул. Октябрьская, д. 116). Площадь супермаркета – 1000 кв. м.

Второй по счету магазин сети в Пскове открылся в торговом центре «Акваполис» (ул. Кузбасской дивизии, д. 19). Его площадь – 1100 кв. м.

В итоге розничная сеть детских товаров составила 390 супер- и гипермаркетов в 152 городах России и Казахстана. Совокупная торговая площадь – 502 тыс. кв. м.

«Детский мир» продолжает расширение сети в соответствии с планами развития. С начала года Компания выросла на 10 супермаркетов, всего по итогам года будет открыто не менее новых 50 магазинов», - рассказала Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

В сети «Детский мир» представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб. Управляющая компания Группы – ПАО «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система». Сайты ГК «Детский мир»: www.detmir.ru, corp.detmir.ru, www.elc-russia.ru.

     На днях открылось еще два супермаркета сети магазинов «Детский мир».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 289

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 295

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 448

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 581

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 623
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу