Сеть «Котофей» к концу года может увеличиться на 25 магазинов
02.08.2018 3792

Сеть «Котофей» к концу года может увеличиться на 25 магазинов

В первые шесть месяцев 2018 года в сети магазинов детской обуви «Котофей» появилось 15 новых точек. Фирменные магазины бренда открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Коломне, Брянске, Великом Новгороде, Владикавказе.

В компании «Егорьевск-обувь», которая выпускает детскую обувь под брендом «Котофей», ожидают открытие еще 10 новых фирменных магазинов до конца года.


По словам директора по маркетингу компании «Егорьевск-обувь» Андрея Капусты общий рост продаж бренда «Котофей» с начала года составил 7%, при этом доля отгрузок в фирменную сеть в структуре продаж увеличилась на 4 %.

Розница «Котофей» предлагает широкий ассортимент детской обуви, как по разнообразию моделей, так и с точки зрения длины размерного ряда. В последнее время в фирменной рознице бренда также динамично развивается предложение сопутствующих товаров. К традиционным средствам ухода за обувью и чулочно-носочным изделиям добавились головные уборы, термобелье, рюкзаки и сумки, солнцезащитные очки и часы.


Розница «Котофей» развивается по франчайзингу и насчитывает на данный момент 141 магазин.

Обувная фабрика «Егорьевск-обувь» основана в подмосковном городе Егорьевске 1935 году. Специализируется на выпуске детской обуви под собственной торговой маркой «Котофей». В начале 2017 года «Егорьевск-обувь» приобрела производственную площадку в Сызрани, благодаря чему производственные мощности предприятия увеличились до 3,5 млн. пар обуви в год. Помимо новой фабрики в Сызрани компания «Егорьевск-обувь» владеет еще тремя производственными площадками полного цикла в России, которые располагаются в городах Егорьевск, Курск, Зарайск. Также предприятие размещает заказы на производство обуви и комплектующих на сторонних фабриках - в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине.

В первые шесть месяцев 2018 года в сети магазинов детской обуви «Котофей» появилось 15 новых точек. Фирменные магазины бренда открылись  в Москве, Санкт-Петербурге, Коломне, Брянске,…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 243

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 250

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 409

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 536

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 569
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу