Сеть «Обуви России» в 2018 г. увеличилась на 48 магазинов
15.01.2019 2524

Сеть «Обуви России» в 2018 г. увеличилась на 48 магазинов

В 4 квартале 2018 года было открыто 28 новых магазинов под брендами S-TEP и Lisette, принадлежащих ГК «Обувь России». В итоге за год розница холдинга увеличилась на 48 магазинов. Все розничные точки открыты франчайзинговыми партнерами «Обуви России».

В результате на конец 2018 года число франчайзинговых магазинов ГК «Обувь России» составило 161. В целом розничная сеть «Обуви России» сейчас насчитывает 725 магазинов. Розничные точки открыты под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны женской модной обуви), S-TEP (обувь стиля casual).

«Обувь России» развивает розничную сеть в рамках инвестпрограммы, анонсированной осенью 2017 года. ( В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже). Франчайзинговая программа была возобновлена холдингом в июле 2018 года, осенью ее развитие было очень активным. Компания увеличивает свое присутствие в регионах, открывая магазины в населенных пунктах с численностью населения от 50 тыс. жителей. В малых городах затраты на запуск новых торговых точек ниже и уровень конкуренции не так высок.

«Наши франчайзи — это оптовые клиенты компании, с которыми мы работаем уже много лет и которым мы предложили новый формат сотрудничества, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Развитие франчайзинговой программы позволяет нам охватывать новые города и регионы, в которых мы пока не представлены собственной розницей. В этом году мы планируем дальше усиливать наши позиции на российском обувном рынке, расширяя розничную сеть, как в крупных, так и малых городах».

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 725 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

В 4 квартале 2018 года было открыто 28 новых магазинов под брендами S-TEP и Lisette, принадлежащих ГК «Обувь России». В итоге за год розница холдинга увеличилась на 48 магазинов. Все розничные точки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 129

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 165

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 332

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 357

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу