Сеть ОРТЕКА продолжает наращивать присутствие в российских городах
06.10.2023 2753

Сеть ОРТЕКА продолжает наращивать присутствие в российских городах

Сеть салонов ортопедической обуви и медицинских ортопедических изделий с начала августа приросла десятью магазинами, которые начали работу в Москве, Великом Новгороде, Новосибирске, Рязани и Волгограде, а также открыла первый ортокиоск в Сочи. С начала года сеть открыла более 30 новых салонов.

«В 2023 году ОРТЕКА «выходит» в новые регионы. Мы не просто расширяем свое присутствие в крупнейших российских городах, но и делаем доступнее качественные медицинские ортопедические изделия для жителей России, постоянно расширяя географию. Важный проект ОРТЕКИ – ОРТОКИОСКИ: уникальный формат, который дает возможность начать выполнять назначение врача без промедления. Это позволяет повысить качество лечения и ускорить реабилитацию» - говорит директор департамента розничных продаж ОРТЕКИ Максим Алякринский.

Ортокиоск – это мобильный сенсорно-интерактивный стенд, который позволяет пациенту сразу приобрести нужное ортопедическое изделие непосредственно в лечебном учреждении, где он получил назначение от врача, он занимает по площади 2 кв.метров. В формате онлайн пациенты получают доступ ко всему ассортименту ОРТЕКИ. Сделать заказ помогает эксперт с медицинским образованием. Специалист снимает мерки, необходимые для подбора изделия, предоставляет пациентам всю информацию, контролирует соблюдение сроков доставки товара (от 15 минут до 1 часа).

ОРТЕКА (под управлением ООО «НИКАМЕД») — первая и крупнейшая профессиональная сеть ортопедических салонов и интернет-магазин с доставкой во все регионы РФ, работает на российском рынке с 1998 года. Сеть ОРТЕКА насчитывает 267 салонов, которые открыты более чем в 60 городах страны. С начала года сеть открыла более 30 новых салонов.

 

Сеть салонов  ортопедической обуви и медицинских ортопедических изделий с начала августа приросла десятью магазинами, которые начали работу в Москве, Великом Новгороде, Новосибирске, Рязани…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 464

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 548

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 618

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 768

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 900
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу