Сеть Rendez-Vous  выпустила капсульную коллекцию обуви с картой метро Москвы Слипоны Rendez-Vous x Nazzarena di Rosa by Officine Creative, 17 390 руб.
13.03.2017 4549

Сеть Rendez-Vous выпустила капсульную коллекцию обуви с картой метро Москвы

Сеть обувных магазинов Rendez-Vous и итальянский бренд обуви Nazzarena di Rosa by Officine Creative выпустили капсульную коллекцию мужской обуви, главным элементом которой стали принты со схемой московского метрополитена.


В линейке есть мокасины, слипоны, сланцы и кроссовки. Как отмечают в Rendez-Vous, - «теперь, если вы вдруг потерялись в метро, вы всегда сможете сориентироваться благодаря своей обуви».  


Марка Officine Creative создана для тех, кто хочет быть в постоянном движении и жить в мире без границ. Коллекции Officine вдохновлены маршрутами и магистралями мегаполисов. Проект обуви с принтами в виде схемы метро начался для Officine Creative с создания коллекции обуви украшенной картой лондонского метрополитена. Именно из Лондона дизайнеры бренда начали своё путешествие по главным городам мира.


Карта Москвы – это дань и благодарность мегаполису, одному из основных мест, где марка хочет распространить свою философию. «Россия является для нашей компании стратегически важным рынком, поэтому мы совместно с нашими постоянными партнерами из компании Rendez-Vous создали специальную коллекцию, которая будет ассоциироваться с одним из крупнейших и красивейших мегаполисов мира - Москвой» - комментирует один из основателей бренда Officine Creative Роберто ди Роза.

Сеть обувных магазинов Rendez-Vous  и итальянский бренд обуви Nazzarena di Rosa by Officine Creative выпустили капсульную коллекцию мужской обуви, главным элементом которой стали принты со…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 75

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 252

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 401

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 578

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 607
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу