Сеть Street Beat представила новую коллекцию в рекламной кампании «Откройся новому» Street Beat
24.05.2023 3517

Сеть Street Beat представила новую коллекцию в рекламной кампании «Откройся новому»

В сети мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля Street Beat обновилась коллекция, которая включает новинки собственной торговой марки Streetbeat, а также брендов PUMA, adidas и Reebok. 

К появлению новой весенне-летней коллекции, розница запустила рекламную кампанию – рекламный ролик и фото-имиджи, съемка которых проводилась в Дубаи. Восточный колорит присутствует и в образах кампании, она будит воображение и предлагает «Открыться новому», а заодно ознакомиться с новой коллекцией в фирменных магазинах Street Beat.

Ретейлер презентует и обновленный логотип собственной марки одежды и обуви Streetbeat, который присутствует в качестве элемента дизайна на одежде и обуви бренда. В коллекции обуви собственной торговой марки сети присутствуют мужские и женские кроссовки, а также женские сандалии спортивного стиля, цены на кроссовки - от 7499 руб до 8499 руб.  

Street Beat — это сеть мультибрендовых магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов: adidas, Reebok, PUMA, Converse, Dr. Martens, The North Face и др. А также собственная торговая марка — базовая коллекция одежды и обуви Street Beat. Здесь можно найти классические модели кроссовок, кед и ботинок, а также одежду, в том числе верхнюю, разнообразные аксессуары и средства для чистки и защиты обуви.

 

 

В сети мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля Street Beat  обновилась коллекция, которая включает новинки собственной торговой марки Streetbeat, а также…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 162

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 178

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 344

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 465

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 508
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу