Сеть Street Beat представила новую модель кроссовок из коллекции собственной марки STREETBEAT Cheek High Waterproof, 13 499 руб.
03.11.2023 4821

Сеть Street Beat представила новую модель кроссовок из коллекции собственной марки

В новой коллекции спортивной розницы Street Beat представлены кроссовки STREETBEAT Cheek High. Внешний вид кроссовок, вдохновленный ретро-моделями беговой обуви – результат сотрудничества команды Street Beat с дизайнером Никанором Ярминым.

STREETBEAT Cheek High Waterproof, 13 499 руб. STREETBEAT Cheek High Waterproof, 13 499 руб.

STREETBEAT Cheek High Waterproof имеют фактурный верх из кожи, замши и текстиля и завышенным силуэтом, для комфортного времяпрепровождения на зимних заснеженных улицах. Утеплитель 3M Thinsulate сохраняет ноги в тепле даже при минусовых температурах, а мембрана препятствует намоканию. Сетчатые вставки обеспечивают вентиляцию, благодаря чему нога дышит, и обувь можно спокойно носить в помещении.  

STREETBEAT Cheek High Waterproof, 13 499 руб. STREETBEAT Cheek High Waterproof, 13 499 руб.

Средний слой подошвы выполнен из легкого амортизирующего пеноматериала EVA, а рельефный протектор создает уверенное сцепление с любой поверхностью. Модель доступна в четырех цветах для мужчин – черном, синем, коричневом и цвете хаки, и двух для женщин – черном и бежевом. Размерная сетка – 40-46 для мужчин и 36-41 для женщин. Цена пары на сайте розницы - 13 499 руб.

В новой коллекции спортивной розницы Street Beat представлены кроссовки STREETBEAT Cheek High. Внешний вид кроссовок,  вдохновленный ретро-моделями беговой обуви – результат сотрудничества…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 286

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 290

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 445

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 577

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 620
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу