Сетевые обувные магазины Москвы снизили товарооборот
02.11.2015 5650

Сетевые обувные магазины Москвы снизили товарооборот

За период с 3 квартала 2014 по 3 квартал 2015 года товарооборот всех операторов сетевых обувных магазинов Москвы снизился на 20-25%, а максимальный показатель падения продаж находится на уровне 40%. Самое значительное сокращение товарооборота и посещаемости отмечается в магазинах формата стрит-ретейл. Эти цифры представлены в отчете компании Knight Frank по рынку обувного ретейла Москвы. За время экономического кризиса 95% обувных операторов Москвы повысили цены на товары в связи с изменением курса рубля или ростом закупочных цен. Цена на обувь в магазинах сетей в среднем выросла на 21%. Из России в 2015 году ушел один иностранный обувной ретейлер – Rockport, но шесть новых обувных брендов из Италии, США и Южной Кореи вышли на отечественный рынок. Многие сети закрывают нерентабельные магазины, и предпосылок для изменения ситуации пока нет.

За период с 3 квартала 2014 по 3 квартал 2015 года товарооборот всех операторов сетевых обувных магазинов Москвы снизился на 20-25%, а максимальный показатель падения продаж находится на уровне…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 458

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 499

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 638

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 738

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 627
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу