Шесть трендов в обуви на эту осень
10.08.2016 5087

Шесть трендов в обуви на эту осень

Свой взгляд на тенденции в дизайне обуви на эту осень высказали эксперты Footwearnews. Анализируя модели обуви коллекций осень-зима 2016 ведущих обувных брендов, они выделили шесть ключевых трендов этого сезона.

Так, например, актуальными этой осенью станут высокие замшевые сапоги-ботфорты. Модели могут быть и на низком и высоком каблуках. Сапоги на низком каблуке - на каждый день, на высоком - для выхода в свет.  Такие модели есть в коллекциях брендов Stuart Weitzman ($800), Gianvito Rossi ($1,995). А модный дом Maison Margiela украсил свои высокие сапоги еще и перламутровыми пуговицами ($1,280


Другим трендом осеннего сезона станут низкие сникерсы с графическими цветными принтами. Бренды - Valentino ($1,195), Kenzo ($350), Sophia Webster ($350).

Третья тенденция, которую можно отметить – это сандалии на шнуровке. Модели босоножек на шнуровке присутствуют в коллекциях Aquazzura ($705), Prada ($950), Francesco Russo ($1,490).


Мюли с меховым верхом также актуальны для коллекций модных брендов в этом осеннем сезоне.

Пятый тренд осени – эффектные ботильоны. Для обуви характерны смелый дизайн - яркие цвета, блестки и лак. Марки - Pierre Hardy ($1,595), Dorateymur ($500), Saint Laurent ($845).

Босоножки и туфли в новых коллекциях известных марок также выглядят очень эффектно. Все внимание к деталям. Модели обуви брендов Christian Louboutin ($2,195), Charlotte Olympia ($1,235), Miu Miu ($1,180) приковывают взгляды своей яркостью и разнообразием дизайнерских элементов. Про такие босоножки говорят – «красивые как игрушки».

Свой взгляд на тенденции в дизайне обуви на эту осень высказали эксперты Footwearnews.
3.02
5
1
6
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 224

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 226

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 392

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 517

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 550
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу