Широкие шнурки добавили шика классической модели Timberland Обувь из коллекции Opening Ceremony х Timberland
27.10.2016 5628

Широкие шнурки добавили шика классической модели Timberland

Американский бренд обуви в стиле casual Opening Ceremony  и Timberland выпустили совместную коллекцию.

Результатом сотрудничества стал классический «шестидюймовый» ботинок Timberland, но с новой системой шнуровки. Обычные шнурки были заменены на широкие эластичные, отчего ботинки обрели, более динамичный и современный вид.

В презентации обновленных ботинок делается акцент на водоотталкивающих свойствах кожи, из которой пошита обувь. Коллекция представлена в коричневом, бордовом, черном цвете, и цвете спелой пшеницы.  

Логотип Timberland остался сбоку ботинка, тогда как лого Opening Ceremony  присутствует на язычке и съемной кожаной этикетке.

Цена в розницу новой пары составляет - $250

Американский бренд обуви в стиле casual Opening Ceremony  и Timberland выпустили совместную коллекцию.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 92

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 122

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 566

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 570

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 712
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу