ShoesStar подвела итоги
11.09.2013 5540

ShoesStar подвела итоги

В Екатеринбурге подвели итоги 6-ой международной b2b-выставки обуви ShoesStar. Организованная Уральской торгово-промышленной палатой выставка проходила в Международном выставочном центре «Екатеринбург-ЭКСПО». Общая площадь экспозиции составила 3 000 кв м. За три дня, с 30 августа по 1 сентября, ShoesStar посетило более 700 человек, в их числе - руководители розничных обувных магазинов и сетей, которые по предварительным данным, заказали около 310 тысяч пар.

На выставке состоялась презентация коллекций обуви сезона «Весна-Лето 2014» производителей и поставщиков из 14 стран: Германии, Китая, Польши, Турции, Финляндии, Франции, Португалии, Испании, Юго-Восточной Азии, Индии, Италии, Бразилии, Белоруссии и России.

Помимо знакомства с новыми моделями ведущих мировых брендов, в рамках выставки прошел ряд важных и полезных мероприятий. Состоялся открытый семинар агентства Fashion Consulting Group, посвященный маркетингу, коммерческому мерчандайзингу, и закупкам на будущий сезон.

Администрация Екатеринбурга в лице Комитета по товарному рынку, НП «Общество товароведов-менеджеров г. Екатеринбург» и Уральская торгово-промышленная палата провели Круглый стол на тему: «Аспекты качества и безопасности обуви в рамках требований технических регламентов Таможенного союза. Основные нарушения прав потребителей». В обсуждении приняли участие производители и поставщики обуви – участники выставки обуви ShoesStar и руководители обувных магазинов. Круглого стола выступил управляющий «Мила» – обувь оптом».

Состоялось дефиле обувных новинок сезона«Весна-Лето 2014», организованное агентством Fashion Model.В показе участвовало 15 торговых марок.
 Также прошел любительский футбольный матч на кубок ShoesStar между Межрегиональным Некоммерческим Партнерством Обувщиков и Уральским партнерством предприятий оборонных отраслей промышленности, которое одержало победу в нелегкой борьбе за пальму первенства. 1 сентября состоялась сессия обратной связи с участниками выставки, где каждый поделился своими впечатлениями, озвучил предложения на будущее и получил памятный диплом от ShoesStar.

Напомним, что ShoesStar проходит дважды в год: весной и осенью, и является единственной крупной специализированной выставкой в УРФО. О высоких перспективах развития выставки говорят не только ее итоги, но и результаты исследований консалтинговой компании RRG, которые показали высокий потенциал Уральского региона для развития обувного ритейла. География выставки охватывает не только Екатеринбург, но и Хабаровск, Иркутск, Алма-Аты, Астана и Пятигорск.

В Екатеринбурге подвели итоги 6-ой международной  b2b-выставки обуви ShoesStar.  Организованная  Уральской торгово-промышленной палатой выставка проходила…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 206

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 266

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 404

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 495

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 415
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу