Шоурум — формат будущего
19.09.2014 6501

Шоурум — формат будущего

На пресс-конференции «IT в ритейле» эксперты отметили, что будущее стоит за шоурумами. Учитывая общее падение маржинальности в ритейле, в ближайшем будущем классические магазины уступит место шоурумами с возможностью заказа через интернет, что уже достаточно развито в сегменте электроники.

По словам Юлии Ситниковой, аналитика отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, на Западе ритейлеры уже давно озадачены тенденцией превращения обычных магазинов в шоурумы. «Например, крупные американские ритейлеры, как Walmart, Macy’s, BestBuy, Searsдля удержания покупателей интегрируют свои онлайн и оффлайн каналы продаж, предоставляя покупателям, в том числе, возможность заказать товар онлайн и забрать его в обычном магазине. Хорошим примером также являются Apple Stores, где оффлайновые магазины важны, в первую очередь, имиджевой составляющей.

Онлайн ритейлеры, напротив, готовы идти в офлайн: уже несколько лет подряд всемирно известный онлайн – ритейлер Amazon заявляет о своем желании открыть оффлайн магазины в формате шоурумов для усиления связи со своими покупателями. При этом, для потребителей остается важной возможность посмотреть на продукт вживую, а затем решить, как приобрести ее: в магазине или онлайн – поэтому отказаться полностью от традиционного магазина невозможно; в этом и состоит важность шоурума: шоурум может служить целям создания эмоциональной связи с потребителем, донесения до него философии бренда, усиления имиджа бренда», - добавила эксперт.

На пресс-конференции «IT в ритейле» эксперты отметили, что будущее стоит за шоурумами.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Grate x Choux представили коллекцию обуви и сумок на Lamoda

Вышла коллаборация двух молодых локальных брендов – женской обуви Grate и одежды и аксессуаров Choux. Совместная коллекция обуви и сумок Grate x Choux представлена на Lamoda. В нее вошли сапоги, ботильоны, балетки, босоножки, туфли и сумки из…
18.11.2025 88

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 122

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 273

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 328

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 301
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу