Швейцарский бренд Bally начал продажи в ЦУМе и ДЛТ
15.02.2016 4412

Швейцарский бренд Bally начал продажи в ЦУМе и ДЛТ

В ЦУМе и ДЛТ стартовали продажи коллекций швейцарского бренда Bally. Повторяя дизайн флагманских магазинов, компания Bally создала две инсталляции, которые будут находиться в ЦУМе и ДЛТ с февраля по март 2016 г. Женская коллекция представлена на третьем этаже в отделе обуви, а мужская линия – на втором.

Напомним, швейцарский дом моды Bally выпускает коллекции обуви, кожаных изделий и одежды, являясь старейшим в мире брендом в сфере моды класса «люкс». В настоящее время бренд Bally имеет сеть из 200 бутиков, а также свыше 50 официальных представительств в различных странах мира, в том числе в России.

В ЦУМе и ДЛТ стартовали продажи коллекций швейцарского бренда Bally.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 224

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 249

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 649

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 656

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 788
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу