Skandia запустил рекламную кампанию коллекции зимних ботинок  и сапог-дутиков
11.10.2018 2831

Skandia запустил рекламную кампанию коллекции зимних ботинок и сапог-дутиков

Итальянский бренд Skandia представил новую коллекцию обуви для женщин и детей осень-зима 2018/19. В ней представлены ботинки и сапоги оснащенные специальной водонепроницаемой мембраной SkandiaTex. Вся обувь в стиле urban, в первую очередь предназначена для зимних прогулок.

Цвета коллекции синий, черный, серебристый, белый и коралловый. В качестве застежек присутствуют липучки и молнии. Некоторые модели оторочены мехом, который фиксируется кнопками. Ботинки легко трансформируются в сапожки.

В коллекции присутствуют и сапоги с трикотажными манжетами серебристого, синего и черного цветов, а также высокие сапоги.

Детские модели обуви отличает еще более яркая палитра оттенков – синий, желтый, сиреневый, бежевый, бордовый, фиолетовый, розовый, коралловый. А также классические сдержанные оттенки – серебристый, коричневый, черный и белый.

Для девочек предлагаются сапожки с цветочными и «звездными» принтами и нашивками в виде сердечек. Для мальчиков - сапожки с милитари-нашивками и надписями.

Помимо водонепроницаемой мембраны обувь Skandia может похвастаться наличием натурального шерстяного утеплителя и специальных трехслойных стелек, благодаря которым ноги всегда находятся в тепле и сухости (вплоть до -30 ° С). Устойчивые полиуретановые подошвы ботинок и сапог бренда обеспечивают высокий уровень сцепления с поверхностью и сопротивления скольжению.

Для рекламной кампании бренд выбрал тему зимних прогулок на природе и катания на санях. Намекая на образ жизни народов севера Skandia как бы говорит о том, что в ее ботинках и сапогах можно пережить самые лютые морозы.

Итальянский бренд Skandia представил новую коллекцию обуви для женщин и детей осень-зима 2018/19. В ней представлены ботинки и сапоги оснащенные  специальной водонепроницаемой мембраной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 131

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 156

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 167

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 286

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 681
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу