Skandia запустил рекламную кампанию коллекции зимних ботинок  и сапог-дутиков
11.10.2018 2880

Skandia запустил рекламную кампанию коллекции зимних ботинок и сапог-дутиков

Итальянский бренд Skandia представил новую коллекцию обуви для женщин и детей осень-зима 2018/19. В ней представлены ботинки и сапоги оснащенные специальной водонепроницаемой мембраной SkandiaTex. Вся обувь в стиле urban, в первую очередь предназначена для зимних прогулок.

Цвета коллекции синий, черный, серебристый, белый и коралловый. В качестве застежек присутствуют липучки и молнии. Некоторые модели оторочены мехом, который фиксируется кнопками. Ботинки легко трансформируются в сапожки.

В коллекции присутствуют и сапоги с трикотажными манжетами серебристого, синего и черного цветов, а также высокие сапоги.

Детские модели обуви отличает еще более яркая палитра оттенков – синий, желтый, сиреневый, бежевый, бордовый, фиолетовый, розовый, коралловый. А также классические сдержанные оттенки – серебристый, коричневый, черный и белый.

Для девочек предлагаются сапожки с цветочными и «звездными» принтами и нашивками в виде сердечек. Для мальчиков - сапожки с милитари-нашивками и надписями.

Помимо водонепроницаемой мембраны обувь Skandia может похвастаться наличием натурального шерстяного утеплителя и специальных трехслойных стелек, благодаря которым ноги всегда находятся в тепле и сухости (вплоть до -30 ° С). Устойчивые полиуретановые подошвы ботинок и сапог бренда обеспечивают высокий уровень сцепления с поверхностью и сопротивления скольжению.

Для рекламной кампании бренд выбрал тему зимних прогулок на природе и катания на санях. Намекая на образ жизни народов севера Skandia как бы говорит о том, что в ее ботинках и сапогах можно пережить самые лютые морозы.

Итальянский бренд Skandia представил новую коллекцию обуви для женщин и детей осень-зима 2018/19. В ней представлены ботинки и сапоги оснащенные  специальной водонепроницаемой мембраной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 190

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 323

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 315

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 380

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 546
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу