Скандинавский Lassie открыл первый монобренд в Москве Магазин Lassie в Москве
08.10.2023 3132

Скандинавский Lassie открыл первый монобренд в Москве

6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве состоялось торжественное открытие первого магазина скандинавского бренда одежды и обуви для детей Lassie. 

Lassie известен своей одеждой из технологичных материалов. Бренд разрабатывает ветро- и водонепроницаемую, «дышащую» одежду, в которой ребенок может удобно и активно проводить время на улице.

В фирменном магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке представлены ключевые коллекции и модели верхней одежды, обуви и аксессуаров бренда, а также вещи из флиса для промежуточного слоя из новой осенне-зимней коллекции и премиальной линейки моделей-бестселлеров Lassie Star.

Lassie Lassie

Интерьер розницы отражает лаконичность скандинавского стиля и напоминает об особенной природе Скандинавии. Мох, пни и камни, расставленные по пространству магазина, органично сочетаются с digital-экранами с ключевыми визуалами бренда. Зона для игр с иммерсивным экспонатом-конструктором из качественных деревянных деталей дает детям возможность весело провести время, пока родители заняты выбором одежды. 

«В концепции нашего первого фирменного магазина воплотились все ключевые ценности Lassie: это и скандинавский характер, основанный на практичности и единении с природой, и инновационные технологии, позволяющие нам создавать качественную одежду, в которой дети могут познавать мир вокруг без препятствий. В ближайшем будущем мы планируем продолжать открывать фирменные магазины Lassie, чтобы дарить родителям и детям возможность познакомиться с брендом вживую», – поделился генеральный директор Lassie Эрик Пети.

В разработке ретейл-концепта магазинов Lassie участововало агентство LINII , которое провело обширные исследования международных бенчмарок детской и взрослой одежды для активного отдыха, а также исследования, в основу которых легли ответы целевой аудитории бренда.

«У нас получилось пространство, которое не только функционально, но и эмоционально распределено на необходимые зоны, начиная с привлечения внимания с помощью фасада до совершения покупки. Мы рады, что разработанный нами удобный конструктор магазина будет использован при адаптации ещё двух торговых точек Lassie в самом ближайшем будущем», – сказала директор по ретейл-дизайну агентства LINII Екатерина Колотилова.

 

 

6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве состоялось торжественное открытие первого магазина скандинавского бренда одежды и обуви для детей…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 63

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 325

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 335

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 384

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 407
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу