Skechers оштрафована
17.05.2012 3221

Skechers оштрафована

Компании вменили $40 млн за недобросовестную рекламу кроссовок

Американский производитель обуви Skechers выплатит $40 млн в качестве штрафа за недобросовестную рекламу, в которой утверждается, что кроссовки серии Shape-ups помогают сбросить вес без посещения спортзала, пишет газета Washington Post.

Недовольство Федеральной торговой комиссии (ФТС) США вызвала реклама, в которой Skechers заявляют, что ношение специально сконструированной спортивной обуви приводит к снижению веса, улучшению осанки и повышению тонуса мышц нижней части тела без дополнительной физической нагрузки. По мнению ФТС, результаты клинических исследований, на которые Skechers ссылается в рекламных роликах, являются недостоверными.

Кроме этого, ФТС стало известно, что мануальный терапевт, который расписывал достоинства кроссовок Shape-ups в рекламном ролике компании, является супругом одного из руководителей маркетингового подразделения Skechers.

Производство «тонизирующих» кроссовок компания начала в 2009 году. С этого момента в суды различных инстанций неоднократно поступали индивидуальные и коллективные иски недовольных покупателей с требование компенсировать затраты на спортивную обувь, оказавшуюся неэффективной.

Несмотря на то, что Skechers согласилась выплатить штраф, представители компании считают обвинения необоснованными.

«Мы решительно отрицаем все обвинения и будем отстаивать свою правоту в суде. Тем не менее, мы не можем закрывать глаза на постоянные судебные издержки и разрешение жалоб по всей стране, которые поступали в течение нескольких лет», - говорится в заявлении финансового директора компании Дэвида Вейнберга (David Weinberg).

Это уже не первый случай, когда ФТС штрафует производителя спортивной обуви за недобросовестную рекламу. В сентябре 2011 года компании Reebok пришлось заплатить $25 млн разочарованным покупателям «накачивающих мышцы» кроссовок Easy Tone, сообщает ria.ru.

Компании вменили $40 млн за недобросовестную рекламу кроссовок Американский производитель обуви Skechers выплатит $40 млн в качестве штрафа за недобросовестную рекламу, в которой утверждается, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 120

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 284

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 363

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 298

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 303
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу