Скорректировали курс
14.11.2012 6361

Скорректировали курс

Analpa уточняет стратегию развития

В штаб-квартире компании Analpa, под Манчестером, 12 ноября состоялось знаковое событие, беспрецедентное по масштабу – в офисе единовременно собрались разработчики и дизайнеры абсолютно всех брендов компании. Проводил заседание главный модельер компании Базилио Квадрини. Ключевой темой стало обсуждение долгосрочной стратегии развития компании.

После подведения итогов последних трех лет, за которые бренды компании KEDDO и BETSY попали в десятку мировых лидеров сегмента «Модной повседневной обуви», были проанализированы возможности дальнейшего развития и роста.

На общее обсуждение были представлены предложения всех дизайнерских студий компании. Жаркие дискуссии привели к нескольким судьбоносным решениям.

Структура принятия решений трансформируется из централизованной в независимую. Если раньше разработки дизайнеров из студий в разных странах стекались в дизайн-студию в Великобритании, то теперь за разработку каждого бренда будет отвечать студия в определенной стране, даже если в работе будут задействованы модельеры из разных стран.

Так, например, главная студия разработки бренда KEDDO будет находиться в Голландии, хотя английские модельеры по-прежнему будут участвовать в разработке коллекции. Была достигнута договоренность о разработке абсолютно нового направления коллекций со студией мэтра обувного дизайна Нидерландов Чарльза Бергманса.

Британская студия Джейсона Харриса продолжит разработку бренда Crosby, при этом модельный цех переедет из корейского Бусана в китайский Сямынь (провинция Фудзянь).

Бренды BETSY и J&Elisabeth будут разрабатываться в «обувном сердце» Италии, в регионе Марке. Праздничные коллекции, включая свадебные, рождественско-новогодние и выпускные, будет разрабатывать модельер Аранча Йабен, известная в родной Испании своим авангардным подходом к дизайну.

В связи с удорожанием себестоимости готового продукта в Китае производственные мощности компании перераспределяются следующим образом:

KEDDO - Италия, Словакия, Китай, Португалия.

Crosby - Великобритания, Китай, Вьетнам, Малайзия, Гватемала.

BETSY - Италия, Испания, Румыния, Китай, Бразилия, Вьетнам, Бангладеш.

J&Elisabeth - Испания, Бразилия, Мексика, Китай, Индонезия, Пакистан.

Analpa уточняет стратегию развития В штаб-квартире компании Analpa, под Манчестером, 12 ноября состоялось знаковое событие, беспрецедентное по масштабу – в офисе единовременно собрались разработчики…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1367

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1360

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 595

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1535

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1354
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу