«Слепая курица» открыла  универмаг в «Афимолле» Универмаг «Слепая курица»
03.09.2023 3573

«Слепая курица» открыла универмаг в «Афимолле»

Спустя почти год после открытия первого магазина обуви под брендом «Слепая курица», в столичном ТРЦ «Афимолл» заработал одноименный мультибрендовый универмаг одежды, обуви и аксессуаров. Магазин расположился на площади 3000 кв. метров на месте ушедшего Zara Home.

Универмаг «Слепая курица» Универмаг «Слепая курица»

«Это первый в России мультибрендовый магазин, реализованный в новых экономических условиях, когда отрасль столкнулась с масштабным сбоем поставок и сложностей в системе банковских взаиморасчетов из-за санкций, – сказал основатель бренда «Слепая курица» Михаил Молчанов. – «Слепая Курица» успешно справилась с закупкой основных коллекций на весенне-летний сезон и уже готова к сезону осень-зима 2023/24 года».

Универмаг «Слепая курица» Универмаг «Слепая курица»

Ранее бренд «Слепая курица» был известен как сеть оптик, однако компания решила развиваться в качестве полноценного department store. В новом универмаге представлены более 100 премиальных и люксовых брендов одежды, обуви, сумок, нижнего белья, купальников, бижутерии и ювелирных изделий. В их числе, Agnona, lardini, Alberta Ferretti, Blaze Milano, Philipp Plein, Yuzefi, Paris Texas, By far, MSGM, Diesel, Gia Borgini, Mm6 Maison Margela, №21, THE ANDAMANE, MVP WARDROBE и многие другие.

Универмаг «Слепая курица» Универмаг «Слепая курица»

В универмаге присутствует VIP Lounge зона с выделенными примерочными и премиальным обслуживаем для гостей, где работают портные, готовые на месте подогнать любую вещь по фигуре. Пространство магазина включает стильный бар с барменом, который готовит напитки специально для посетителей. Предусмотрено и отдельное пространство для любителей совершать покупки онлайн, и желающих ознакомиться с ассортиментом «Слепая курица» на ее сайте.

Основной цвет интерьера нового универмага – светло серый, позволяет сделать акцент на ярких цветных коллекциях, которые представлены в пространстве розницы. Другими контрастными элементами в интерьере являются стильные рекламные постеры. Обилие света и панорамные зеркала создают эффект бесконечного пространства, его усиливают прозрачные стойки для демонстрации обуви и аксессуаров.

 

 

Спустя почти год после открытия первого магазина обуви под брендом «Слепая курица», в столичном ТРЦ «Афимолл»  заработал одноименный мультибрендовый универмаг одежды, обуви и аксессуаров.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 234

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 339

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 287

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 283

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 519
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу