Смелые цвета в коллекции мужской обуви люксового бренда Barrett Модель из коллекции Barrett весна-лето'17, цены на обувь бренда - от 39500 руб.
16.02.2017 4387

Смелые цвета в коллекции мужской обуви люксового бренда Barrett

В новом сезоне дизайнеры итальянского люксового бренда Barrett решили создавать произведения искусства в буквальном смысле: коллекция Весна-Лето 2017 - своеобразный трибьют ключевым художественным направлениям XX века. Градиенты, простые геометрические формы, всплески цвета - если бы именитые авангардисты создавали обувь, она бы выглядела именно так.

Основные специалитеты марки - мокасины, лоферы, броги и монки - отходят от привычной формальности. Мокасины с круглым мысом из плетеной телячьей кожи, тиснение и фактурная замша на элегантных двуцветных лоферах с кисточками, тяжелые броги с градиентом: способность переосмыслять классику по-новому каждый сезон – отличительная черта Barrett.

Итальянский бренд обращает внимание и на современные технологии. Сочетание оказалось выигрышным, в активе Barrett – модели Bolognese, которые создаются без использования колодки на начальном этапе, крепкий и надежный норвежский шов, а также подошва Goodyear, которой ни солнечная Италия, ни зимняя Москва нипочем.

Итальянская фабрика Barrett в этом году отмечает столетний юбилей. История Barrett – процесс создания по-настоящему безупречной классической мужской обуви ручной работы с исключительным вниманием к деталям.

Коллекция обуви Barrett представлена в Москве в бутиках Frame, которые находятся в галерее «Модный сезон», в ТЦ «Крокус Сити Молл», в Галерее « Времена Года»

В новом сезоне дизайнеры итальянского люксового бренда Barrett решили создавать произведения искусства в буквальном смысле: коллекция Весна-Лето 2017 - своеобразный трибьют ключевым художественным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 226

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 227

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 393

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 518

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 551
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу