Сменка сезона
02.07.2012 3316

Сменка сезона

«Мила» открывает сезон поставок школьной обуви

С 1 июля 2012 склады уральского оптовика начинают активно заполняться школьной обувью известных торговых марок, таких как «Котофей», «Антилопа», «Зебра», «Парижская коммуна», «Спартак» и «Топ-топ». К новому сезону лучшие российские производители предложили множество моделей туфель, ботинок и кроссовок, которые идеально подойдут в качестве сменной обуви и для занятий физкультурой.

Стоит отметить, что к предстоящему пику закупок школьных коллекций «Мила» подготовилась основательно и дополнила стратегические заявки покупателей детской обуви оптом тактическими со складов фабрик. Весь ассортимент, более 400 моделей, представлен на сайте уральского оптовика в разделе «Магазин», где для выбора подходящей номенклатуры достаточно выбрать интересующие характеристики в рубрикаторе. Например, чтобы посмотреть коллекцию школьной обуви ТМ «Котофей», достаточно отметить в разделе торговая марка рубрику «Котофей», а в фасоне - «Школа» и нажать кнопку «Найти».

«Мила» обеспечит своих партнеров ассортиментом, который необходим для проведения школьного обувного базара. В прошлом году мы продали более 17,5 тысяч пар школьной обуви оптом. Наибольшим успехом у покупателей пользовалась ТМ «Парижская коммуна». В этом году мы ожидаем более высоких результатов продаж по данной группе. Это мотивировано появлением в ассортименте «Милы» ТМ «Антилопа», которая также пользуется повышенным спросом», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

«Мила» открывает сезон поставок школьной обуви С 1 июля 2012 склады уральского оптовика начинают активно заполняться школьной обувью известных торговых марок, таких как «Котофей», «Антилопа»,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 390

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 397

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 540

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 682

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 722
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу