«Смешные цены» борются за торговый знак
02.10.2015 17913

«Смешные цены» борются за торговый знак

На московском рынке недорогой одежды и обуви разворачивается борьба за торговый знак.

Сеть "Смешные цены №1" планирует расширить бизнес и зарегистрировать собственный товарный знак для защиты его от конкурентов. Имея в Москве и области 63 магазина общей площадью 23 тыс. кв. м., компания ищет в столичном регионе помещения для новых точек площадью от 180 до 600 кв. м, и планирует открыть шесть новых магазинов к уже открытым с начала 2015 г. восьми новых магазинам. Сеть разрабатывает концепцию развития франчайзинга в регионах России, где в уже работают небольшие магазины площадью около 150 кв. м , где кроме одежды и обуви продается также бытовая техника и постельное белье.

Другая московская сеть "Смешные цены" насчитывает более 200 магазинов в Москве и Подмосковье, в которых помимо одежды и обуви продает бытовую химию, косметику, игрушки и аксессуары и планирует масштабную экспансию в регионы. Региональные одноименные сети с аналогичной линейкой товаров существуют в Петербурге, Казани, Уфе, Омске и других городах.

На московском рынке недорогой одежды и обуви разворачивается борьба за торговый знак.
2.85
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Сектор обуви Италии демонстрирует спад

Согласно данным Исследовательского центра модных аксессуаров Confindustria, подготовленным  для Ассоциации производителей обуви Италии (Assocalzaturifici), в первом полугодии 2025 года продажи в обувном секторе Италии сократились…
05.09.2025 184

Ушел из жизни Джорджио Армани

Знаменитый итальянский кутюрье Джорджио Армани скончался в возрасте 91 года. Его называют самым влиятельным итальянским модельером в истории моды, многие модельеры и модные дома сегодня делятся мыслями о том, какое влияние Армани оказал на…
05.09.2025 174

EKONIKA x KALMANOVICH погрузились в стилистику клубного Нью-Йорка 70 гг.

EKONIKA продолжает серию коллабораций с российскими дизайнерами и выпускает совместную коллекцию обуви и аксессуаров с брендом готовой одежды, основанным в 2009 году Юлией Калманович. Лейтмотивом коллекции стала мода Нью-Йорка 70-х гг. , такой как…
04.09.2025 269

Коллаборация Autry x Mihara Yasuhiro - ода стилю 80 гг.

Основанный в 80-х гг. американский бренд кроссовок Autry  остается верным своем стилю, как будто все изменения проносятся мимо него. Последняя коллаборация Autry  с японским Maison Mihara Yasuhiro, впервые продемонстрированная в…
03.09.2025 565

Выставка MICAM 100 пройдет с 7 по 9 сентября в Милане

На юбилейной выставке MICAM будут представлены коллекции 870 брендов, из которых 401 — из Италии, а 469 — международные. В пятерку стран-участниц войдут Испания, Турция, Бразилия, Германия и Португалия. Организация ожидает 30 000 покупателей из 150…
03.09.2025 561
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу