«Смешные цены» борются за торговый знак
02.10.2015 18042

«Смешные цены» борются за торговый знак

На московском рынке недорогой одежды и обуви разворачивается борьба за торговый знак.

Сеть "Смешные цены №1" планирует расширить бизнес и зарегистрировать собственный товарный знак для защиты его от конкурентов. Имея в Москве и области 63 магазина общей площадью 23 тыс. кв. м., компания ищет в столичном регионе помещения для новых точек площадью от 180 до 600 кв. м, и планирует открыть шесть новых магазинов к уже открытым с начала 2015 г. восьми новых магазинам. Сеть разрабатывает концепцию развития франчайзинга в регионах России, где в уже работают небольшие магазины площадью около 150 кв. м , где кроме одежды и обуви продается также бытовая техника и постельное белье.

Другая московская сеть "Смешные цены" насчитывает более 200 магазинов в Москве и Подмосковье, в которых помимо одежды и обуви продает бытовую химию, косметику, игрушки и аксессуары и планирует масштабную экспансию в регионы. Региональные одноименные сети с аналогичной линейкой товаров существуют в Петербурге, Казани, Уфе, Омске и других городах.

На московском рынке недорогой одежды и обуви разворачивается борьба за торговый знак.
2.85
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 75

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 199

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 265

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 367

Clarks запускает сеть концепт-сторов своей линейки Cloudsteppers

Clarks откроет специализированные концептуальные магазины своей линейки Cloudsteppers. Магазины будут открыты в США и Юго-Восточной Азии. Первые два магазина появятся в городах Шах-Алам и Куала-Лумпур в Малайзии  в ноябре, а в декабре еще…
05.11.2025 321
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу