Составлен рейтинг городов по присутствию брендов
14.02.2014 9041

Составлен рейтинг городов по присутствию брендов

Компания «Магазин Магазинов» подготовила рейтинг крупнейших городов России по присутствию международных брендов.

ТОП-5 городов по количеству представленных международных брендов остается неизменным на протяжении трех лет проведения соответствующего мониторинга. Первые три позиции традиционно занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы – Москва, где представлено 94% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (54%) и Екатеринбург (40%). Пятерку замыкают Краснодар (33%) и Ростов-на-Дону (32%).

Картина текущего рейтинга по сравнению с прошлым годом не претерпела существенных изменений, что связано с низким показателем прироста нового предложения качественной торговой недвижимости в ушедшем году, и, как следствие, – меньшей активностью ритейлеров по покорению новых рынков. В целом, по сравнению с прошлым годом, международные бренды открыли в 2,3 раза меньше магазинов.

Данные рейтинга наглядно доказывают, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Города, рынок недвижимости которых не пополняется качественными торговыми центрами, неизменно отстают и продолжают терять позиции в рейтинге. К таким городам относятся, в том числе, Пермь, Владивосток, Хабаровск, Тюмень, Кемерово, Томск, Новокузнецк. На рынках недвижимости этих городов нет достаточного предложения качественных площадей, что определяет низкий уровень конкуренции в розничном сегменте. Учитывая тот факт, что уровень жизни населения там достаточно высокий по российским меркам, можно говорить о высоком потенциале для развития международных сетей в указанных городах.

Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов», комментирует: «Мы считаем, что перечисленные города должны находиться в ближайших планах экспансии сетей. И результаты предварительных переговоров доказывают высокую заинтересованность ритейлеров в этих рынках. Так, например, Пермь, с численностью населения более 1 млн. чел., – привлекательный город для розничных сетей любого сегмента. Все крупные международные ритейлеры, опрошенные нами, готовы рассматривать открытие сразу же в нескольких качественных ТРЦ Перми, которые будут открываться в ближайшее время».

Самый низкий уровень проникновения международных брендов, как и в прошлом году, отмечен в Набережных Челнах. До 2015 года не стоит ожидать изменения ситуации: в текущем году в городе не запланирован ввод ни одного качественного торгового центра. В 2015 году ожидается открытие нескольких проектов, в том числе крупнейшего в Набережных Челнах торгово-развлекательного центра – «Гранд Вояж»

Исследование «Международные бренды: степень развития в России», проводимое компанией «Магазин Магазинов» В третий год подряд, охватывает свыше 400 международных брендов в 36 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране.

Компания «Магазин Магазинов» подготовила рейтинг крупнейших городов России по присутствию международных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 7

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 224

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 246

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 401

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 605
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу