Состоялся 5-й ежегодный забег Nike We Run Moscow
16.09.2014 10545

Состоялся 5-й ежегодный забег Nike We Run Moscow

По итогам забега Nike We Run Moscow 2014, который прошел 14 сентября, более 9000 участников преодолели дистанцию в 10 км на территории МГУ им. М.В. Ломоносова и Воробьевых гор. Впервые всем финишировавшим бегунам были вручены памятные медали, а площадка забега начала свою работу за два дня до даты мероприятия.

Начиная с пятницы 12 сентября, в «Центре беговых инноваций и сервисов Nike» начинающие и продвинутые бегуны могли воспользоваться сервисом анализа биомеханики стопы (GAIT-анализ): специальная видеосъемка на беговой дорожке, которая помогает определить тип пронации и постановку стопы для подбора наиболее подходящей модели беговых кроссовок. У девушек был шанс проконсультироваться с специалистом по определению правильного размера бюстгалтера и подбору нужной модели спорт-бра в зависимости от интенсивности тренировок и индивидуальных особенностей фигуры, а также сделать тематический маникюр в цветах забега.

На старте бегунов поддержала Мария Савинова, многократная чемпионка мира и Европы в беге на 800 м. Вместе с мужем Алексеем Фарносовым Мария провела несколько открытых тренировок для членов Бегового клуба Nike+ в Парке Горького. Бесплатные занятия под руководством профессиональных тренеров продолжаются и сейчас во всех беговых клубах Nike.

По итогам забега Nike We Run Moscow 2014, который прошел 14 сентября, более 9000 участников преодолели дистанцию в 10 км на территории МГУ им. М.В. Ломоносова и Воробьевых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 120

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 138

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 166

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 373

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 365
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу