Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды Москва, парк Зарядье. Московская неделя моды 2022
01.07.2022 4486

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади Революции и станции метро «Маяковская». 

Московская неделя моды 2022, маркеты Московская неделя моды 2022, маркеты
 

200 дизайнеров из 34 городов России показали на подиумах Московской недели моды в течение 7 дней более 3 тыс. образов, над которыми работали 208 стилистов и визажистов. В мероприятиях участвовало более 2,7 тыс. моделей. 

На основной площадке в парке «Зарядье» прошли более 70 показов, 84 дизайнера из разных городов России показали свои коллекции на ВДНХ, 16 показов – на Тверской площади, а также коллективный показ в ГУМе, показ на площади Революции и станции метро «Маяковская».

Московская неделя моды 2022 Московская неделя моды 2022
  

Московская неделя моды заинтересовала многих: онлайн-трансляция мероприятий шла на более чем 120 сайтах российских и международных СМИ, а также в официальной группе мероприятия в социальной сети ВКонтакте. Показы дизайнеров и сессии деловой программы собрали почти 3 миллиона просмотров. 

В рамках глобального мероприятия работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета, также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади.  

На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B-шоурум в Гостином дворе. 138 брендов представили свои коллекции в категориях: женская и мужская одежда, детская одежда, верхняя одежда, сумки, аксессуары, бижутерия. 249 байеров из 40 городов России, а также Белоруссии, Казахстана и Вьетнама посетили шоурум за 7 дней. В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб., а средняя сделка составила около 260 тыс. руб. Дизайнеры обсуждают более 800 потенциальных соглашений, переговоры по которым продолжатся по окончании Московской недели моды.

Москва, ВДНХ. Московская неделя моды 2022 Москва, ВДНХ. Московская неделя моды 2022
  

В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы.  

В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion. Для гостей с лекциями и мастер-классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основу которых легли традиционные русские орнаменты. Кроме этого, гостей мероприятия ждали digital-показы цифровой одежды – моделями на виртуальных подиумах стали 3D-аватары.  

Московская неделя моды. Деловая программа Московская неделя моды. Деловая программа

На 35 площадках в рамках Московской недели моды проходил фестиваль «Модная столица», центром фестиваля стала Тверская площадь. На площадках проведено более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых российских дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и более 300 анимационных программ.  

В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ состоялось семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю, – «Модный Техноград». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров.  

Московская неделя моды 2022 Московская неделя моды 2022

Также на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В павильоне «Робостанция» работала открытая интерактивная выставка новейших технологий из мира моды.  

Помимо выставки, на стенде Tech in Fashion работал «Модный подкаст»: серия мероприятий, посвященных моде и интересным людям в этой сфере – от дизайнеров до историков. Также в павильоне «Робостанция» работала выездная студия «Модный приговор 2.0» – стилисты одноименной телевизионной передачи консультировали гостей «Робостанции» по поводу выбора одежды и личного стиля, в том числе давали практические советы, как его улучшить. 

Московская неделя моды 2022 Московская неделя моды 2022

В павильоне «Цифра.Техноград» гостям ВДНХ была предложена деловая технологическая программа FashionTech Talks, где стилисты и fashion-эксперты делились с посетителями актуальными знаниями и трендами мира моды. В завершающей части работы программы Tech in Fashion на ВДНХ прошел забег Fashion Tech Run. Также на ВДНХ прошел фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты» и другие мероприятия. 

Организатор Московской недели моды – Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

 

 

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит третья коллаборация Carel и парижского дизайнера Альфонса Метрпьера

Французский Дом моды Carel  выпустил третью коллаборацию с дизайнером Альфонсом Метрпьером. Коллекция «En plein cœur» выйдет в сезоне Весна-Лето’26  и уже была представлена на Неделе моды в…
21.10.2025 185

Цепочки поставок в производстве обуви остаются глобальными

Из каждых 100 пар, произведённых в мире, только две производятся европейскими производителями,- такова ситуация в мировой индустрии обуви на данный момент. А еще в 80 гг. на Старый Свет приходилось более трети мирового…
21.10.2025 233

Street Beat запустила кампанию в поддержку зимней коллекции ТМ STREETBEAT

Сеть магазинов Street Beat представляет новую рекламную кампанию, посвящённую зимней коллекции собственной торговой марки STREETBEAT. Главным героем стал  популярный в России рэпер Rakhim (Рахим Абрамов), который также считается…
20.10.2025 355

Выставки обуви становятся площадками для дискуссий

Euro Shoes – одна из первых, в августе 2025 заявила о необходимости трансформации проекта, усилив дискуссионную составляющую выставки в рамках своей Деловой…
20.10.2025 368

Adidas выпустил сникер-ботинки

В коллекции Adidas появилась модель сникер-ботинок, в основу которой лег популярный силуэт кроссовок Adidas Superstar!! Новая модель сочетает в себе элементы ретро-модели кроссовок Superstar 1970 года с элементами прекратившей свое существование…
17.10.2025 789
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу