Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» переходит на новый этап
29.12.2011 3298

Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» переходит на новый этап

Сотрудничество «Милы» с ТМ «Антилопа» переходит на новый этап. Стороны ведут переговоры о запуске процесса автоматической выгрузки остатков со склада производителя и продвижении торговой марки в уральском регионе. Для выполнения первой задачи IT-специалисты «Милы» сформулировали и направили в адрес компании «Антилопа Про» перечень рекомендаций к упаковке, маркировке обуви и оформлению документации. Выполнение данных рекомендаций необходимо для организации эффективного обмена данными.

Что касается продвижения ТМ «Антилопа» на Урале, прежде всего, партнеры намерены согласовать бюджет, обсудить ключевые позиции рекламной кампании, а также период и сроки ее проведения. «Обувь «Антилопы» узнаваема и пользуется спросом покупателей, но потенциал торговой марки намного выше, об этом говорят результаты маркетинговых исследований, поэтому мы уверены, что продвижение значительно усилит позиции ТМ «Антилопа» на обувном рынке уральского региона, тем более, что аналогичный опыт уже имеет я», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что компания «Антилопа Про» была создана в 1998 году и сегодня стала одним из крупнейших российских производителей детской обуви оптом. Ежегодно фабрика выпускает более одного миллиона пар обуви для детей всех возрастов.

 Cтороны ведут переговоры о запуске процесса автоматической выгрузки остатков со склада производителя и продвижении торговой марки в уральском…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 161

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 166

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 153

Эксперты обувной отрасли в разных странах ожидают рост объемов продаж обуви

Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
01.07.2025 153

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу