shoesstar
Соцсети набирают вес в бизнесе
18.01.2012 2237

Соцсети набирают вес в бизнесе

Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян считают средства цифровых коммуникаций, мобильные компьютеры и соцсети важными элементами своей повседневной деятельности, в том числе и работы.

24% опрошенных считают цифровые технологии неотъемлемой частью своей операционной деятельности. 67% согласны с тем, что эти технологичные инструменты помогли им установить более доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Более половины компаний (53%), интенсивно использующих мобильный доступ к социальным сетям, ориентированы на достижение роста. В то время как 70% компаний, не пользующихся социальными медиа, сосредоточены только на управлении денежным потоком в период нестабильности на рынках.

31% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, смогли расширить бизнес за счет укрепления своего предложения продуктов и услуг. Среди компаний, не пользующихся социальными сетями, подобные результаты показала лишь каждая десятая (12%).

Заметим, что социальные сети более популярны у предприятий малого бизнеса: 69% таких компаний используют социальные сети, поскольку считают, что они помогают им эффективнее конкурировать на рынке с более крупными соперниками.

«Цифровые сервисы и социальные сети уравнивают позиции организаций различного размера, позволяя компаниям малого бизнеса использовать в своей работе такие же технологические решения и средства общения с клиентами и партнерами, как их более крупные конкуренты, - прокомментировал Рори О Нил, вице-президент RIM по программному обеспечению и сервисам в регионе EMEA. - Социальные сети, облачные технологии и мобильные устройства помогают компаниям малого бизнеса трансформироваться в цифровые организации нового поколения. На фоне того, что многие крупные компании не в состоянии четко сформулировать свою стратегию действий в социальных медиа, компании малого бизнеса быстро адаптируются к работе в социальных сетях».

Даже в нынешней рыночной ситуации компании, использующие социальные сети, в два раза чаще (18%) видят для себя возможности отвоевать клиента у крупного конкурента, по сравнению с теми 10%, кто социальными коммуникациями не пользуется.

Европейские компании малого бизнеса, работающие исключительно в онлайн-режиме, значительно чаще пользуются мобильным доступом к социальным сетям, по сравнению с теми, кто работает из физического офиса (82% и 18% соответственно). 60% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, считают мобильный телефон самым важным инструментом продаж в сегменте малого бизнеса. Многие предприниматели отмечают, что мобильный доступ к собственному сайту, а также приложения для Facebook и Twitter помогают им развивать клиентскую базу и работать всюду, максимально оперативно отвечая на запросы и заказы клиентов. Об этом пишет журнал «Практика торговли».
Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Пандемия привела Peter Kaiser к угрозе банкротства

Компания Peter Kaiser подала заявление в районный суд города Пирмазенса о разработке плана мероприятий, направленных на избежание процедуры банкротства. По заявлению управляющих компании, к предбанкротному состоянию Peter Kaiser привел карантин по…
17.09.2020 195

Vans представляет коллаборацию с музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке

Дизайн коллекции Vans x MoMA, которая состоит из обуви, одежды и аксессуаров вдохновлен представленными в музее MoMA работами выдающихся художников, в числе которых Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Любовь Попова, Клод Монэ, Эдвард Мунк, Джексон…
17.09.2020 308

В линейке сабо Crocs появились утепленные модели

Как мы писали ранее, американский бренд отметил взрывной рост продаж своих сабо в летние месяцы карантина, и видимо, чтобы не терять набранный темп, решил предложить потребителям осенний вариант своей популярной модели.
17.09.2020 301

В коллекции Swims появились новые зонты-трости

С наступлением осени и сезона дождей, норвежский бренд резиновой обуви Swims  традиционно активизирует свою деятельность, добавляя в свою коллекцию новинки обуви и аксессуаров. На этот раз коллекция пополнилась новой линейкой зонтов в…
15.09.2020 367

Выручка ГК «Обувь России» в первом полугодии 2020 снизилась на 26,4%

Объем выручки ГК «Обувь России» в 1-м полугодии 2020 года снизился на 26,4% до 3,963 млрд руб. по сравнению с 5,384 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. • Чистый убыток составил 0,306 млрд руб., - говорится в финансовом отчете ГК «Обувь России».
15.09.2020 541
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу