Rieker
Соцсети набирают вес в бизнесе
18.01.2012 2101

Соцсети набирают вес в бизнесе

Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян считают средства цифровых коммуникаций, мобильные компьютеры и соцсети важными элементами своей повседневной деятельности, в том числе и работы.

24% опрошенных считают цифровые технологии неотъемлемой частью своей операционной деятельности. 67% согласны с тем, что эти технологичные инструменты помогли им установить более доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Более половины компаний (53%), интенсивно использующих мобильный доступ к социальным сетям, ориентированы на достижение роста. В то время как 70% компаний, не пользующихся социальными медиа, сосредоточены только на управлении денежным потоком в период нестабильности на рынках.

31% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, смогли расширить бизнес за счет укрепления своего предложения продуктов и услуг. Среди компаний, не пользующихся социальными сетями, подобные результаты показала лишь каждая десятая (12%).

Заметим, что социальные сети более популярны у предприятий малого бизнеса: 69% таких компаний используют социальные сети, поскольку считают, что они помогают им эффективнее конкурировать на рынке с более крупными соперниками.

«Цифровые сервисы и социальные сети уравнивают позиции организаций различного размера, позволяя компаниям малого бизнеса использовать в своей работе такие же технологические решения и средства общения с клиентами и партнерами, как их более крупные конкуренты, - прокомментировал Рори О Нил, вице-президент RIM по программному обеспечению и сервисам в регионе EMEA. - Социальные сети, облачные технологии и мобильные устройства помогают компаниям малого бизнеса трансформироваться в цифровые организации нового поколения. На фоне того, что многие крупные компании не в состоянии четко сформулировать свою стратегию действий в социальных медиа, компании малого бизнеса быстро адаптируются к работе в социальных сетях».

Даже в нынешней рыночной ситуации компании, использующие социальные сети, в два раза чаще (18%) видят для себя возможности отвоевать клиента у крупного конкурента, по сравнению с теми 10%, кто социальными коммуникациями не пользуется.

Европейские компании малого бизнеса, работающие исключительно в онлайн-режиме, значительно чаще пользуются мобильным доступом к социальным сетям, по сравнению с теми, кто работает из физического офиса (82% и 18% соответственно). 60% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, считают мобильный телефон самым важным инструментом продаж в сегменте малого бизнеса. Многие предприниматели отмечают, что мобильный доступ к собственному сайту, а также приложения для Facebook и Twitter помогают им развивать клиентскую базу и работать всюду, максимально оперативно отвечая на запросы и заказы клиентов. Об этом пишет журнал «Практика торговли».
Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Tamaris включил в коллекцию осень-зима 2020/21 линейку кроссовок

Немецкий бренд женской обуви Tamaris не забывает об актуальном сегодня стиле спорт-шик и включил в свою коллекцию сезона осень-зима 2020/21 женственные и яркие кроссовки Tamaris Fashletics.
04.04.2020 291

Swims выпустил тенниски с вязанным верхом

Норвежский бренд резиновой обуви Swims продолжает выпуск обуви из нерезиновых материалов. Вернее резиновым по-прежнему остается подошва, а верх женских кроссовок Swims Breeze Tennis Knit – из вязаной ткани.
04.04.2020 244

Скончался итальянский обувной дизайнер Серджио Росси

2 апреля на 85 году жизни умер известный итальянский обувной дизайнер Серджио Росси. Под брендом Sergio Rossi , который был основан в 1968 году, выпускалась женская обувь класса «премиум», марку всегда очень любили в России.
03.04.2020 169

Ретейлеры откликнулись на предложение Wildberries по трудоустройству персонала

Wildberries развернула кампанию по трудоустройству россиян, потерявших работу в период вынужденного карантина и запустила сайт http://всемработавб.рф, на котором размещает собственные вакансии и предлагает также другим ретейлерам оставлять…
03.04.2020 173

Сrocs напомнил о весне в коллаборации с универмагом Liberty London

Серия сабо с нежными цветочными принтами стала результатом коллаборации бренда Crocs с британским универмагом Liberty London. Liberty London известен своими великолепными шелковыми шарфами с затейливыми узорами.
03.04.2020 90
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу