Rieker
Соцсети набирают вес в бизнесе
18.01.2012 2705

Соцсети набирают вес в бизнесе

Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян считают средства цифровых коммуникаций, мобильные компьютеры и соцсети важными элементами своей повседневной деятельности, в том числе и работы.

24% опрошенных считают цифровые технологии неотъемлемой частью своей операционной деятельности. 67% согласны с тем, что эти технологичные инструменты помогли им установить более доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Более половины компаний (53%), интенсивно использующих мобильный доступ к социальным сетям, ориентированы на достижение роста. В то время как 70% компаний, не пользующихся социальными медиа, сосредоточены только на управлении денежным потоком в период нестабильности на рынках.

31% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, смогли расширить бизнес за счет укрепления своего предложения продуктов и услуг. Среди компаний, не пользующихся социальными сетями, подобные результаты показала лишь каждая десятая (12%).

Заметим, что социальные сети более популярны у предприятий малого бизнеса: 69% таких компаний используют социальные сети, поскольку считают, что они помогают им эффективнее конкурировать на рынке с более крупными соперниками.

«Цифровые сервисы и социальные сети уравнивают позиции организаций различного размера, позволяя компаниям малого бизнеса использовать в своей работе такие же технологические решения и средства общения с клиентами и партнерами, как их более крупные конкуренты, - прокомментировал Рори О Нил, вице-президент RIM по программному обеспечению и сервисам в регионе EMEA. - Социальные сети, облачные технологии и мобильные устройства помогают компаниям малого бизнеса трансформироваться в цифровые организации нового поколения. На фоне того, что многие крупные компании не в состоянии четко сформулировать свою стратегию действий в социальных медиа, компании малого бизнеса быстро адаптируются к работе в социальных сетях».

Даже в нынешней рыночной ситуации компании, использующие социальные сети, в два раза чаще (18%) видят для себя возможности отвоевать клиента у крупного конкурента, по сравнению с теми 10%, кто социальными коммуникациями не пользуется.

Европейские компании малого бизнеса, работающие исключительно в онлайн-режиме, значительно чаще пользуются мобильным доступом к социальным сетям, по сравнению с теми, кто работает из физического офиса (82% и 18% соответственно). 60% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, считают мобильный телефон самым важным инструментом продаж в сегменте малого бизнеса. Многие предприниматели отмечают, что мобильный доступ к собственному сайту, а также приложения для Facebook и Twitter помогают им развивать клиентскую базу и работать всюду, максимально оперативно отвечая на запросы и заказы клиентов. Об этом пишет журнал «Практика торговли».
Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 87

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 252

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 329

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 207

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 199
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу