Rieker
Соцсети набирают вес в бизнесе
18.01.2012 2817

Соцсети набирают вес в бизнесе

Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян считают средства цифровых коммуникаций, мобильные компьютеры и соцсети важными элементами своей повседневной деятельности, в том числе и работы.

24% опрошенных считают цифровые технологии неотъемлемой частью своей операционной деятельности. 67% согласны с тем, что эти технологичные инструменты помогли им установить более доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Более половины компаний (53%), интенсивно использующих мобильный доступ к социальным сетям, ориентированы на достижение роста. В то время как 70% компаний, не пользующихся социальными медиа, сосредоточены только на управлении денежным потоком в период нестабильности на рынках.

31% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, смогли расширить бизнес за счет укрепления своего предложения продуктов и услуг. Среди компаний, не пользующихся социальными сетями, подобные результаты показала лишь каждая десятая (12%).

Заметим, что социальные сети более популярны у предприятий малого бизнеса: 69% таких компаний используют социальные сети, поскольку считают, что они помогают им эффективнее конкурировать на рынке с более крупными соперниками.

«Цифровые сервисы и социальные сети уравнивают позиции организаций различного размера, позволяя компаниям малого бизнеса использовать в своей работе такие же технологические решения и средства общения с клиентами и партнерами, как их более крупные конкуренты, - прокомментировал Рори О Нил, вице-президент RIM по программному обеспечению и сервисам в регионе EMEA. - Социальные сети, облачные технологии и мобильные устройства помогают компаниям малого бизнеса трансформироваться в цифровые организации нового поколения. На фоне того, что многие крупные компании не в состоянии четко сформулировать свою стратегию действий в социальных медиа, компании малого бизнеса быстро адаптируются к работе в социальных сетях».

Даже в нынешней рыночной ситуации компании, использующие социальные сети, в два раза чаще (18%) видят для себя возможности отвоевать клиента у крупного конкурента, по сравнению с теми 10%, кто социальными коммуникациями не пользуется.

Европейские компании малого бизнеса, работающие исключительно в онлайн-режиме, значительно чаще пользуются мобильным доступом к социальным сетям, по сравнению с теми, кто работает из физического офиса (82% и 18% соответственно). 60% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, считают мобильный телефон самым важным инструментом продаж в сегменте малого бизнеса. Многие предприниматели отмечают, что мобильный доступ к собственному сайту, а также приложения для Facebook и Twitter помогают им развивать клиентскую базу и работать всюду, максимально оперативно отвечая на запросы и заказы клиентов. Об этом пишет журнал «Практика торговли».
Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

На месте Mark & Spencer и Gap в России откроются магазины турецких брендов

Магазины турецких модных брендов Network, Beymen, Mudo откроются на площадях Mark & Spencer и Gap, которые сворачивают бизнес в России, - сообщает телеграмм-канал…
07.12.2022 86

Thomas Munz добавит в ассортимент одежду

Российский обувной ретейлер Thomas Munz взялся за развитие нового розничного формата Thomas Munz Store, где помимо обуви и аксессуаров собственных и других международных брендов будет представлена также и одежда под собственными торговыми марками…
07.12.2022 96

H&M закрыла все магазины в России

Шведская сеть H&M окончательно свернула работу в России. Было закрыто 172 магазина. На  месте некоторых из них уже открылись новые магазины Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic), Lime, «Снежная королева», турецкого…
06.12.2022 253

Португалия направит 600 млн евро в развитие обувной отрасли в ближайшие 8 лет

Португальская ассоциация производителей обуви, комплектующих и изделий из кожи (APICCAPS) представила новый Стратегический план развития обувного сектора до 2030 года, - пишет…
06.12.2022 234

MICAM организовала в рекламный тур в декабре

Итальянская международная выставка обуви MICAM проведет три тизерных мероприятия в Берлине, Сеуле и Брюсселе в декабре, чтобы предвосхитить предстоящее мероприятие, запланированное на февраль 2023 года, - пишет…
05.12.2022 232
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу