Rieker
Соцсети набирают вес в бизнесе
18.01.2012 1901

Соцсети набирают вес в бизнесе

Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян считают средства цифровых коммуникаций, мобильные компьютеры и соцсети важными элементами своей повседневной деятельности, в том числе и работы.

24% опрошенных считают цифровые технологии неотъемлемой частью своей операционной деятельности. 67% согласны с тем, что эти технологичные инструменты помогли им установить более доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Более половины компаний (53%), интенсивно использующих мобильный доступ к социальным сетям, ориентированы на достижение роста. В то время как 70% компаний, не пользующихся социальными медиа, сосредоточены только на управлении денежным потоком в период нестабильности на рынках.

31% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, смогли расширить бизнес за счет укрепления своего предложения продуктов и услуг. Среди компаний, не пользующихся социальными сетями, подобные результаты показала лишь каждая десятая (12%).

Выставка Еврошуз
Заметим, что социальные сети более популярны у предприятий малого бизнеса: 69% таких компаний используют социальные сети, поскольку считают, что они помогают им эффективнее конкурировать на рынке с более крупными соперниками.

«Цифровые сервисы и социальные сети уравнивают позиции организаций различного размера, позволяя компаниям малого бизнеса использовать в своей работе такие же технологические решения и средства общения с клиентами и партнерами, как их более крупные конкуренты, - прокомментировал Рори О Нил, вице-президент RIM по программному обеспечению и сервисам в регионе EMEA. - Социальные сети, облачные технологии и мобильные устройства помогают компаниям малого бизнеса трансформироваться в цифровые организации нового поколения. На фоне того, что многие крупные компании не в состоянии четко сформулировать свою стратегию действий в социальных медиа, компании малого бизнеса быстро адаптируются к работе в социальных сетях».

Даже в нынешней рыночной ситуации компании, использующие социальные сети, в два раза чаще (18%) видят для себя возможности отвоевать клиента у крупного конкурента, по сравнению с теми 10%, кто социальными коммуникациями не пользуется.

Европейские компании малого бизнеса, работающие исключительно в онлайн-режиме, значительно чаще пользуются мобильным доступом к социальным сетям, по сравнению с теми, кто работает из физического офиса (82% и 18% соответственно). 60% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, считают мобильный телефон самым важным инструментом продаж в сегменте малого бизнеса. Многие предприниматели отмечают, что мобильный доступ к собственному сайту, а также приложения для Facebook и Twitter помогают им развивать клиентскую базу и работать всюду, максимально оперативно отвечая на запросы и заказы клиентов. Об этом пишет журнал «Практика торговли».
Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Burberry выпустил лимитированную коллекцию с монограммой TB

Новая монограмма бренда с инициалами основателя британского модного дома Томаса Бёрберри - TB была закреплена в качестве фирменного стиля Burberry в августе прошлого года. 22 мая в свет вышла первая коллекция бренда, где главным элементом дизайна…
23.05.2019 45

Новый салон Samsonite открылся в столичном ТЦ «Охотный Ряд»

Открылся пятидесятый по счету в России фирменный магазин бренда багажа и аксессуаров Samsonite. Новый магазин бренда заработал в столичном торговом центре «Охотный Ряд», он стал 29 по счету фирменным  магазином Samsonite  в…
23.05.2019 38

Birkenstock открыл первый магазин в России

Немецкий бренд Birkenstock открыл первый фирменный монобрендовый магазин в Москве, помимо этого корнер с обувью бренда появился в столичном универмаге «Цветной».
23.05.2019 90

Prada Group объявила об отказе от использования натурального меха брендами Prada и Miu Miu

Начиная с сезона весна-2020 люксовые бренды Prada  и Miu Miu прекратят использование натурального меха в своих изделиях. Это объявление было сделано группой в партнерстве с Fur Free Alliance ( в переводе с англ. яз.: «Альянс без…
23.05.2019 57

Французский люксовый дом LVMH и певица Рианна запустили модный проект Fenty Maison

Сегодня состоялась презентация первой коллекции Fenty Maison – совместного модного бренда люксового дома LVMH  и популярной американской певицы Рианны.
22.05.2019 132

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу