Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян считают средства цифровых коммуникаций, мобильные компьютеры и соцсети важными элементами своей повседневной деятельности, в том числе и работы.
24% опрошенных считают цифровые технологии неотъемлемой частью своей операционной деятельности. 67% согласны с тем, что эти технологичные инструменты помогли им установить более доверительные отношения с клиентами и партнерами.
Более половины компаний (53%), интенсивно использующих мобильный доступ к социальным сетям, ориентированы на достижение роста. В то время как 70% компаний, не пользующихся социальными медиа, сосредоточены только на управлении денежным потоком в период нестабильности на рынках.
31% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, смогли расширить бизнес за счет укрепления своего предложения продуктов и услуг. Среди компаний, не пользующихся социальными сетями, подобные результаты показала лишь каждая десятая (12%).
Заметим, что социальные сети более популярны у предприятий малого бизнеса: 69% таких компаний используют социальные сети, поскольку считают, что они помогают им эффективнее конкурировать на рынке с более крупными соперниками.
«Цифровые сервисы и социальные сети уравнивают позиции организаций различного размера, позволяя компаниям малого бизнеса использовать в своей работе такие же технологические решения и средства общения с клиентами и партнерами, как их более крупные конкуренты, - прокомментировал Рори О Нил, вице-президент RIM по программному обеспечению и сервисам в регионе EMEA. - Социальные сети, облачные технологии и мобильные устройства помогают компаниям малого бизнеса трансформироваться в цифровые организации нового поколения. На фоне того, что многие крупные компании не в состоянии четко сформулировать свою стратегию действий в социальных медиа, компании малого бизнеса быстро адаптируются к работе в социальных сетях».
Даже в нынешней рыночной ситуации компании, использующие социальные сети, в два раза чаще (18%) видят для себя возможности отвоевать клиента у крупного конкурента, по сравнению с теми 10%, кто социальными коммуникациями не пользуется.
Европейские компании малого бизнеса, работающие исключительно в онлайн-режиме, значительно чаще пользуются мобильным доступом к социальным сетям, по сравнению с теми, кто работает из физического офиса (82% и 18% соответственно). 60% компаний, использующих мобильный доступ к социальным сетям, считают мобильный телефон самым важным инструментом продаж в сегменте малого бизнеса. Многие предприниматели отмечают, что мобильный доступ к собственному сайту, а также приложения для Facebook и Twitter помогают им развивать клиентскую базу и работать всюду, максимально оперативно отвечая на запросы и заказы клиентов. Об этом пишет журнал «Практика торговли».
Социальные сети становятся все более популярным инструментом, используемым для ведения бизнеса в РФ. В частности исследование, проведенное по заказу Research In Motion, показало, что 74% россиян…