Rieker
Спортивный интерес
12.09.2012 1631

Спортивный интерес

«Обувь России» заняла первое место на Мировых корпоративных играх

7-9 сентября в Новосибирске впервые проходили Мировые корпоративные игры. В них приняло участие более 1 500 человек из 20 компаний, таких как «Сибирский банк» Сбербанка России, «Автоваз», «Сибэко», «Элсиб» и другие. На соревнованиях были представлены регионы — Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Тольятти и т.д. Команда «Обуви России» заняла первое место в соревнованиях и получила главный приз — Кубок Мировых корпоративных игр.

Программа игр в Новосибирске включала соревнования в более чем 20 видах спорта, таких как мини-футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика, а также по традиционным для корпоративных мероприятий дисциплинам, таким как пейнтбол, перетягивание каната, домино, нарды, дартс. 8 сентября спортсмены от компаний участвовали в забеге на 3600 м, который проходил в рамках Сибирского фестиваля бега.

Ярко и зрелищно прошли игры в баскетбол, в которых женская команда «Обуви России» сражалась с мужскими сборными из других компаний и в тяжелой схватке в финале все-таки одолела команду соперников и завоевала золотые медали. Динамично и стремительно развивались события на полях пейнтбола, где команда «Обуви России» продемонстрировала свое тактическое мастерство и выиграла серебряные медали. Не менее запоминающимися оказались и соревнования по перетягиванию каната, в которых женская сборная «Обуви России» мужественно противостояла богатырям команд соперников.

Корпоративные игры являются одним из важнейших событий в мировом массовом спорте. Первые мировые корпоративные игры прошли в 1988 году с Сан-Франциско. В разное время их принимали Лондон, Женева, Йоханнесбург, Монтевидео, Мельбурн, Абердин, Белфаст, Гаага, Лилль, Севилья. В России Мировые корпоративные игры впервые прошли в Москве в 2010 году. Организаторами мероприятия в Новосибирске выступило областное правительство совместно с государственной корпорацией «Ростехнологии». Мероприятие проводилось при поддержке Президента Российской Федерации.

Следующие Мировые корпоративные игры пройдут в 2013 году в Санкт-Петербурге.

«Обувь России» заняла первое место на Мировых корпоративных играх 7-9 сентября в Новосибирске впервые проходили Мировые корпоративные игры. В них приняло участие более 1 500 человек из 20 компаний,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 21

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 159

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 770
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу