«Спортмастер» готовится к выходу на рынок Европы
14.08.2019 6816

«Спортмастер» готовится к выходу на рынок Европы

Крупный российский ретейлер ГК «Спортмастер», управляющая магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится к выходу на европейский рынок, путем покупки 33 магазинов Go Sport Group в Польше, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на контрагента группы.

О готовящейся сделке сообщают и польские СМИ. Go Sport Poland входит во Французскую Go Sport Group. Приобретение розничной сети в Польше позволит компании выйти на европейский рынок. В « Спортмастере» информацию о сделке не комментируют. Эксперты отмечают, что выход в Европу будет способствовать снижению экономических и политических рисков для группы и повысит ее инвестиционную привлекательность.

По данным FashionUnited, годовой оборот fashion-рынка Польши составляет порядка $12 млрд, всех стран ЕС — $441 млрд.

Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает сделку с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

ГК «Спортмастер» — крупный российский ретейлер, специализирующийся на продаже спортивных товаров. Основана в 1992 году Николаем и Владимиром Фартушняк и Дмитрием Дойхеном. По собственным данным, включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и Китае. Также управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе в РФ. По данным «Infoline-Аналитики», в 2018 году выручка группы выросла на 20,3%, до 110,9 млрд руб. без НДС год к году. За январь—июнь 2019 года оборот «Спортмастера» увеличился на 7%, до 51,6 млрд руб. без НДС.

Крупный российский ретейлер ГК «Спортмастер», управляющая магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится к выходу на европейский рынок, путем покупки 33 магазинов Go Sport Group  в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 227

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 274

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 274

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 518

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 610
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу