«Спортмастер» запускает мультибрендовую сеть кроссовок
06.02.2020 5568

«Спортмастер» запускает мультибрендовую сеть кроссовок

Мультибрендовые магазины Urban Vibes займут площади магазинов сети бренда спортивной амуниции Under Armour, который свернул розничный бизнес в России. Развитием сети Urban Vibes займется компания «Спортмастер», - пишут «Ведомости». 

Первый магазин Urban Vibes заработает уже через месяц в столичном торгово-развлекательном центре Columbus, он займет часть помещения, где ранее размещался магазин Under Armour, управляемой в России по франчайзингу компанией «Востокинвест». «Спортмастер» планирует разместить на площади бывшего магазина Under Armour сразу две розничных точки. Urban Vibes  и монобрендовый магазин Skechers, розница которого в России также управляется «Спортмастер по франчайзингу. 

В коллекции Urban Vibes будут представлены кроссовки таких брендов как Fila, Skechers, Nike, Adidas, Puma, Asics, Ellese. 

В перспективе «Спортмастер» собирается использовать все площади, которые ранее занимал Under Armour  под магазины Urban Vibes, таким образом, новый мультибренд кроссовок появится в более чем десяти крупных торговых центров России.

 

Мультибрендовые магазины Urban Vibes займут площади магазинов сети бренда спортивной амуниции Under Armour, который свернул розничный бизнес в России. Развитием сети Urban Vibes займется компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 141

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 157

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 188

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 401

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 387
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу