Спрос на детские валенки бьет рекорды
14.10.2013 11174

Спрос на детские валенки бьет рекорды

Спрос настолько велик, что даже большие товарные запасы оказываются недостаточными.

С начала 2013 года продажи уральского дистрибьютора по безподкладочным валенкам отстали на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а по валенкам на шерсти наблюдается прирост в 24% - продана 21 тысяча пар, против 17 тысяч в прошлом, и это только начало зимнего сезона. Продажи валенок еще продлятся около 1,5 – 2 месяцев.

«Войлочные сапожки на шерсти все еще продолжают удивлять производителей, оптовиков и розницу. Спрос на них не уменьшается. Классические безподкладочные валенки опять отодвинуты в сторону, несмотря на то, что они нисколько не холоднее, при этом легче по весу и ниже по стоимости. Я думаю, что это кратковременный всплеск интереса, который должен в ближайшие годы угаснуть, тогда обычные валенки без подклада займут свое прежнее место», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

С наступлением зимнего сезона оптовый уральский рынок детской обуви испытывает большую потребность в валенках из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 67

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 250

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 399

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 575

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 606
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу