Спрос на онлайн-рынке одежды и обуви вырос на 20 %
15.05.2015 6110

Спрос на онлайн-рынке одежды и обуви вырос на 20 %

В 1 квартале 2015 года спрос на рынке одежды и обуви вырос на 20 % по сравнению с 4 кварталом 2014 года. Такие данные привел международный центр интернет-торговли Allbiz, помогающий бизнесменам находить заказчиков, а покупателям лучшие предложения продукции. При росте количества заказов популярность онлайн-рынка упала на 35 % по сравнению с 4 кварталом 2014 года. Это свидетельствует о том, что один заказчик отправляет к компаниям, зарегистрированным на ресурсе, большее количество запросов. Либо заказчики, которые ранее только приходили просматривать товары и прицениваться, тем самым повышая показатели интереса к рынку, но не генерировали спрос, стали оставлять заказы, а значит быть более активными в онлайн.

На внутреннюю торговлю спрос составляет около 78 %, остальное приходится на торговых партнеров РФ - Украину и Казахстан. Продукцией российских компаний интересуются заказчики из Болгарии, Беларуси и Турции.

Наибольшее количество запросов в 1 квартале отправляли к компаниям из Москвы (27 %), на долю петербургских марок пришлось 12 % спроса, а компании из Московской области получили 5,6 % запросов. Кроме того, пользовалась спросом продукция из Ростовской области (4,9 %), Ивановской (3,5 %) и Новосибирской областей (3,3 %).

У московских компаний больше всего запрашивали женскую и мужскую обувь, форменную одежду и женскую одежду. Эти же категории были популярны в Санкт-Петербурге, а у компаний из Ростовской области покупали подростковую и детскую одежду и обувь. У компаний из Ивановской области в 1 квартале была популярна мужская одежда. В целом, как отмечают аналитики Allbiz, рынок одежды и обуви показывает хорошую динамику роста в онлайне. Особенно, что касается количества заказов, а именно они отражают реальный спрос. С точки зрения регионального распределения компаний лидирует Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Компании из Ростовской, Ивановской, Новосибирской, Свердловской, Челябинской областей, Краснодарского края и Нижегородской области также достаточно активны в онлайне. Но вместе взятые они генерируют меньшее количество запросов, чем одна Москва – 22 % против 27 % к столичным компаниям. Подобная картина характера для многих рынков – даже имея производство за пределами Москвы, предприниматели регистрируют компанию как столичную.

Напомним, Allbiz – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.

В 1 квартале 2015 года спрос на рынке одежды и обуви вырос на 20 % по сравнению с 4 кварталом 2015 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 119

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 160

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 183

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 612

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 619
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу