Спрос на российские бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза I Am Studio
31.01.2023 3185

Спрос на российские бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза

Почти в три раза вырос спрос на изделия российских модных брендов по итогам 2022 года, - отмечают аналитики Lamoda после  исследования покупок пользователей раздела “Шоурум”, где собраны локальные бренды платформы.  

Популярность отечественных брендов набирает обороты у российского потребителя. По данным Lamoda, онлайн-платформы по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, особенно популярны вещи российских дизайнеров у жителей столицы — на них пришлась почти половина продаж в категории «Шоурум» (48%). Около 15% продаж пришлось на жителей Санкт-Петербурга, столько же — на жителей Московской области. Около 8% продаж пришлось на клиентов платформы из Краснодарского края, по 3% - на Ростовскую и Свердловскую области. 

Согласно данным Lamoda, в ТОП-5 самых популярных российских брендов одежды по итогам 2022 года (по количеству проданных товаров) вошли Top Top, 12storeez, Urban Tiger, Belle You и TrendyAngel. В десятке лидеров также оказались I Am Studio, Suara Femme, To Be Blossom, Imocean и Lichi.

“В апреле 2022 года Lamoda запустила новый раздел «Шоурум» с молодыми российскими локальными брендам. С момента запуска число отечественных брендов увеличилось на 50%, а ассортимент вырос на 200% —  сегодня это более 9 тысяч товаров. Мы видим большой интерес к одежде и косметике от российских производителей, и продолжим расширять ассортимент и пополнять каталог трендовыми товарами”, - комментирует Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamoda.



 

Почти в три раза вырос спрос на изделия российских модных брендов по итогам 2022 года, - отмечают аналитики Lamoda после  исследования покупок пользователей раздела “Шоурум”, где собраны…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 258

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 365

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 312

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 307

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу