Rieker
США обувная ниша
25.06.2012 1835

США обувная ниша

В США нашли растущую обувную нишу

В США продажи облегченной спортивной обуви за последний год практически утроились, и сейчас доля этого сегмента составляет 60% на рынке спортивной обуви для бега. Такие данные приводит в последнем исследовании рынка NPD Group. Средняя цена пары составляет $80-89,9.

«Беговая обувь – это один из самых больших сегментов, - говорит аналитик NPD Маршал Коэн – больше трети всей спортивной обуви покупается для занятий бегом. Объемы продаж сравнимы с объемами продаж одежды casual». В этом сегменте представлены Saucony, New Balance, Adidas и Merrell. В феврале 2012 года в этом сегменте дебютировала Nike. Для ориентира – облегченной считается обувь весом 160-200 граммов.

Лучше всего облегченная беговая обувь продается в Майами и Лос-Анджелесе (мужская), в Майами и Чикаго (женская). На долю покупателей 18-34 лет приходится 60% продаж в этом сегменте, пишет сайт analpa.ru.

В США продажи облегченной спортивной обуви за последний год практически утроились, и сейчас доля этого сегмента составляет 60% на рынке спортивной обуви для бега. Такие данные приводит в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

«Общественная потребительская инициатива» проверила обувь спортивных брендов на маркировку

Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела контрольную закупку обуви известных спортивных брендов в российских онлайн-магазинах с целью проверки продукции на соответствие требованиям технического…
01.12.2021 77

St.Friday Socks выпустил праздничную коллекцию

Праздничную коллекцию петербургского бренда дизайнерских носков St.Friday Socks украсили «тигриные каламбуры» и пингвины с бокалами.
01.12.2021 78

Wildberries продолжает развитие логистической сети в Казахстане

После открытия нового распределительного центра в столице Казахстана, Алматы в ноябре 2021 года, Wildberries планирует открыть еще два сортировочных центра - в городах страны - Актобе и Семей. Это позволит сократить сроки доставки заказов…
01.12.2021 86

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 116

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу