США обувная ниша
25.06.2012 3024

США обувная ниша

В США нашли растущую обувную нишу

В США продажи облегченной спортивной обуви за последний год практически утроились, и сейчас доля этого сегмента составляет 60% на рынке спортивной обуви для бега. Такие данные приводит в последнем исследовании рынка NPD Group. Средняя цена пары составляет $80-89,9.

«Беговая обувь – это один из самых больших сегментов, - говорит аналитик NPD Маршал Коэн – больше трети всей спортивной обуви покупается для занятий бегом. Объемы продаж сравнимы с объемами продаж одежды casual». В этом сегменте представлены Saucony, New Balance, Adidas и Merrell. В феврале 2012 года в этом сегменте дебютировала Nike. Для ориентира – облегченной считается обувь весом 160-200 граммов.

Лучше всего облегченная беговая обувь продается в Майами и Лос-Анджелесе (мужская), в Майами и Чикаго (женская). На долю покупателей 18-34 лет приходится 60% продаж в этом сегменте, пишет сайт analpa.ru.

В США продажи облегченной спортивной обуви за последний год практически утроились, и сейчас доля этого сегмента составляет 60% на рынке спортивной обуви для бега. Такие данные приводит в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 103

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 350

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 403

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 432

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 475
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу