ССС объявила о рекордной выручке
25.10.2021 2837

ССС объявила о рекордной выручке

Выручка польской группы CCC во втором квартале 2021 года оказалась рекордной, она составила 436 млн евро (2 млрд польских злотых). Почти половину этой суммы принесла электронная торговля, - пишет Worldfootwear.com

«Второй квартал 2021 финансового года стал лучшим периодом с точки зрения продаж за всю историю деятельности компании. Мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции, расширяем каналы продаж и улучшаем качество услуг для наших клиентов. В результате мы зафиксировали рост выручки в собственной рознице, и сохранили при этом уверенный рост продаж в канале электронной коммерции. Это показывает, что мы выбрали правильный момент для оцифровки нашего бизнеса и сумели угадать рыночные тренды и запросы потребителей», - прокомментировал , президент правления CCC Мартин Чичерски.

Во втором квартале 2021 финансового года (май-июль) группа CCC сообщила о продажах в размере 436 миллионов евро (2 миллиарда польских злотых), показав рост на 41% и 5% по сравнению с тем же периодом в 2020 и 2019 годах соответственно. Согласно CCC, рост продаж в основном был вызван сочетанием ряда факторов, таких как возвращение покупателя в традиционную розницу, продолжающийся рост онлайн-продаж и успешный старт новой сети HalfPrice.

В настоящее время CCC управляет более 90 интернет-магазинами в 19 странах, что отражено в структуре его доходов. Онлайн-продажи составили 43% от общей выручки, полученной за три месяца, завершившихся 31 июля 2021 года. Продажи Modivo выросли на 95%, ccc.eu на 44%, DeeZee на 80% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Объем продаж eobuwie.pl, ключевого ресурса электронной коммерции группы, вырос на 55% по сравнению с аналогичным периодом в 2020, достигнув примерно 175 миллионов евро (805 миллионов польских злотых). Выручка также увеличилась на 78% в Греции, 88% в Германии и 167% во Франции.

Выручка польской группы CCC  во втором квартале 2021 года оказалась рекордной, она составила 436 млн евро (2 млрд польских злотых). Почти половину этой суммы принесла электронная…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 225

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 288

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 241

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 249

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 373
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу