ССС рапортует о рекордной выручке в третьем квартале 2021 года
05.12.2021 3382

ССС рапортует о рекордной выручке в третьем квартале 2021 года

Польская группа CCC, производитель обуви и ретейлер, сообщает о рекордной выручке в размере 452,6 млн евро (2,1 млрд польских злотых) в третьем квартале 2021 года. Доля интрернет-продаж в выручке группы составила 45%.

В третьем квартале 2021 года (с августа по октябрь) выручка группы CCC достигла 452,6 миллиона евро (2,1 миллиарда польских злотых), по сравнению с результатами за третий квартал 2020 и 2019 года рост продаж составил 28% и 41% соответственно. Значительный рост продаж показали все бренды компании, включая новый проект Halfprice, который принес 177,9 миллионов евро (82 миллиона польских злотых) . Валовая маржа в третьем квартале 2021 года увеличилась на 5,3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а маржа EBITDA составила 11%.

Доля онлайн-продаж в общем объеме выручки в третьем квартале 2021 года составила 45%.

Объем продаж eobuwie.pl в отчетном периоде составил 151,6 миллиона евро (699 миллионов польских злотых), что на 44% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи платформы MODIVO выросли на 113% и достигли 2,57 миллиона евро (123 миллиона польских злотых). Другие онлайн-платформы группытакже показали рост по сравнению с результатами третьего квартала 2020 года: продажи CCC.eu выросли на 54%, а выручка DeeZee выросла на 17%.

Группа ССС продолжает развивать омниканальные сервисы, и в целях повышения уровня обслуживания своих покупателей планирует внедрение системы OMS, которая объединяет запасы в магазине с запасами, хранящимися на центральном складе электронной коммерции. Эта система позволит упростить доступ к товарам и их доставку, поскольку товары, приобретенные онлайн, будут отправляться покупателям непосредственно из магазинов ретейлера.

Польская группа CCC, производитель обуви и ретейлер, сообщает о рекордной выручке в размере 452,6 млн евро (2,1 млрд польских злотых) в третьем квартале 2021 года. Доля интрернет-продаж в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 152

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 309

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 494

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 520

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 571
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу