Rieker
St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию
24.06.2021 460

St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора YouTube-канала «Картавый футбол» Никиты Ковальчука.

Вместе с популярным спортивным блогером бренд поиронизировал над классическим представлением о диванных футбольных рефери, выпустив капсульную коллекцию носков на футбольную тематику.

В лимитированную серию вошли дизайны с высказываниями «домашних экспертов»: «Матч не смотрел, но осуждаю», «Матч - говно, а пицца вкусная», «Мяч ни в какие ворота не лезет».

Одна из надписей на носках цитирует слоган «Картавого футбола» – «Люби эту игру», а фразу «Матч – проза, голы – стихи» предложил подписчик канала Ковальчука под ником «Паша Laur Линник».

«Во время крупных спортивных событий в комментариях в интернете начинается настоящая битва доморощенных экспертов. Поэтому мы собрали свои «диванные войска», для которых и разработали своеобразный мерч. Готовить отряд к сражению должен профессионал, поэтому мы обратились за поддержкой к настоящему тренеру. Так наставником диванной сборной St.Friday Socks стал ведущий «Картавого футбола», а лукбук превратился в иллюстрацию его рубрики “Картавый футбол на диване”, – комментирует выпуск коллекции основатель бренда Сергей Тонков.

Никита Ковальчук – спортивный журналист, автор и ведущий одного из самых популярных футбольных каналов на российском YouTube «Картавый футбол». В этом году блогу исполнилось 10 лет. Ковальчук является тренером рижской футбольной школы «МЕТТА».

St.Friday Socks x «Картавый футбол» продается только на сайте бренда. Цена одной пары - 399 рублей, а на набор из пяти пар действует скидка 50% до окончания футбольной лихорадки лета 2021 (до 12 июля), итоговая цена за носочный бокс – 997 рублей.

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 8

Ara Shoes меняет образ и выбирает спорт

Немецкий бренд комфортной обуви Ara Shoes в последний год совершил знаковый поворот в развитии дизайна, выпустив новую линейку обуви спортивного стиля. Новая линейка Energystep  отличается яркой цветовой гаммой, она ориентирована на более…
03.08.2021 21

Wildberries нарастил оборот в 1 полугодии 2021 г. на 70%

Оборот продаж онлайн-ретейлера Wildberries по результатам первого полугодия 2021 года вырос на 70% год к году, и составил 303 млрд рублей. Рост продаж товаров в штуках составил 82%, - отмечается в пресс-релизе…
02.08.2021 140

World Footwear 2021 Yearbook: 2020 год стал тяжелым для мировой обувной промышленности

2020 год стал тяжелым для обувной промышленности, но оказался лучше, чем прогнозировали. В 2020 году производство и экспорт обуви упали на 15,8% и 19% соответственно, - говорится в исследовании World Footwear 2021 Yearbook Португальской…
02.08.2021 120

Adidas x Lego выпустили новую коллекцию кроссовок Ultraboost DNA для взрослых и детей

Дизайн последней коллекции кроссовок созданной в коллаборации adidas и Lego прочно ассоциируется с самым известным детским конструктором. Подобно предыдущим коллекциям adidas x Lego модели этой линейки отличаются наличием задника с…
01.08.2021 154
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу